Tkachenko1050
?>

Представьте в виде многочлена выражение: 2х(х4 – 5х3 +3); (у+2)(3у – 5); (7х – 3у)(2х+5у); (х – 1)(х2 – х – 2

Алгебра

Ответы

maxim-xx38
2) 3y2 (квадрат) - 5y + 6y - 10 = 3y2 - y + 10
Ainura Pokhomova
Добрый день! Рад сыграть роль учителя и помочь вам разобраться с этим вопросом.

Чтобы освободить выражение от иррациональности в знаменателе, мы можем использовать метод рационализации. В данном случае, мы хотим избавиться от корня в знаменателе.

1. Для начала, давайте перепишем выражение 3/(корень) х-а в более удобной форме:
3/(корень) х-а = 3/√(х-а)

2. Чтобы убрать корень из знаменателя, умножим числитель и знаменатель на сопряженное выражение знаменателя:
3/√(х-а) * √(х-а)/√(х-а)

Здесь сопряженное выражение знаменателя это √(х-а), так как умножение сопряженного выражения и оригинала даст рациональное число.

3. Выполняем умножение числителя и знаменателя:
3 * √(х-а) / (√(х-а))^2

4. Приводим знаменатель к квадрату:
3 * √(х-а)/(х-а)

5. Итак, выражение 3/(корень) х-а можно привести к виду 3 * √(х-а)/(х-а).

Установление отношения между шагами и обоснование:

В первом шаге, мы просто переписали исходное выражение в более удобной форме.

Во втором шаге, мы использовали метод рационализации и умножили числитель и знаменатель на сопряженное выражение знаменателя. Это позволило нам избавиться от корня в знаменателе и привести его к рациональному виду.

В третьем шаге, мы выполнели умножение числителя и знаменателя.

В четвертом шаге, мы привели знаменатель к квадрату, чтобы получить еще более простое и понятное выражение.

В пятом итоговом шаге, мы привели выражение к виду 3 * √(х-а)/(х-а), которое лишено иррационального знаменателя.

Надеюсь, это подробное объяснение помогло вам понять, как освободить выражение от иррациональности в знаменателе. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
azarovaelena19812
Для запиcи уравнения оси симметрии параболы, необходимо использовать формулу x = -b/(2a), где a и b - коэффициенты при x в исходном уравнении параболы y = ax^2 + bx + c.

Уравнение оси симметрии позволяет найти вертикальную линию, которая делит параболу на две равные части.

Для первого уравнения параболы y = 5x^2 - 15x + 3:
a = 5, b = -15

Используем формулу x = -b/(2a):
x = -(-15)/(2*5)
x = 15/10
x = 1.5

Таким образом, уравнение оси симметрии для первого уравнения параболы y = 5x^2 - 15x + 3 равно x = 1.5.

Для второго уравнения параболы y = -0.3x^2 + 18x - 1:
a = -0.3, b = 18

Используем формулу x = -b/(2a):
x = -18/(2*(-0.3))
x = -18/(-0.6)
x = 30

Таким образом, уравнение оси симметрии для второго уравнения параболы y = -0.3x^2 + 18x - 1 равно x = 30.

Пошагово решив уравнение оси симметрии, мы нашли вертикальные линии, которые делят параболы на две симметричные половины. Эти линии проходят через вершину параболы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте в виде многочлена выражение: 2х(х4 – 5х3 +3); (у+2)(3у – 5); (7х – 3у)(2х+5у); (х – 1)(х2 – х – 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliajd
kondrashovalf6404
Olesya-elena1525
Ольга1520
dariagromova54
Анатольевич447
polina3mag
es196
MikhailovichVitalevich1393
vladusha47713
klimovala2
olgolegovnak
Косарев
khvorykhphoto
Андреевна