sisychev
?>

1)f(x)=4x^5+x^3/3-корень 2 2)f(x)=x^2кореньx+3x^5 найти производную функции! 2) 1) f(x)=3/x^3+2x, x0=1 составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке 3)f'(x)=f'(6) если x^3-3x/x-4 решите уравнение 4)f(x)=x^2-4x+3 составьте и решите неравенство f(x)*f'(x)< =0 5)x(t)=t^3/3-t^2+2t-4 (x-метры t-секунды определите ускорение точки в момент, когда ее скорость равна 1 м/c 34

Алгебра

Ответы

schernov
4)f(x)=x^2-4x+3 Составьте и решите неравенство f(x)*f'(x)<=0
f'(x) = 2x -4
 f(x)*f'(x)<=0
(x² -4x +3)(2x -4) ≤ 0
метод интервалов
ищем нули:
x² -4x +3 = 0           2x -4=0
корни 1 и 3              х = 2
-∞                  1              2             3                +∞
             +                -              -                 +           это знаки x² -4x +3
             -                 -              +                 +           это знаки 2х -4
                                      это решение нер-ва
ответ:х∈(-∞; 1]∪[2; 3] 
Елизавета Александр2011
Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

helpmeplssssssssss

09.10.2020

Алгебра10 - 11 классы

ответ дан • проверенный экспертом

Помогите пожалуйста срочно!!!!Пассажирский поезд,двигаясь со скоростью 30км/ч,полностью проезжает туннель за 90 секунд.Сколько метров составляет длина этого туннеля,если длина поезда 600 метров?

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

Реклама

Ответ, проверенный экспертом

5,0/5

1

lilyatomach

главный мозг

3.8 тыс. ответов

19.4 млн пользователей, получивших помощь

Ответ:

150 метров.

Объяснение:

Найдем расстояние, пройденное поездом.

Чтобы найти расстояние надо скорость умножить на время.

Выразим 90 сек. в часах.

Так как 1 час=3600 сек, то  1 сек=    часа.

90 сек=    часа.

Тогда найдем расстояние

Значит, поезд проехал 0,75 км.

Выразим полученное расстояние в метрах.

Так как 1 км=1000 м, то

0,75*1000=750 м

Если длина поезда равна 600 метров, то длина  туннеля равна

750- 600=150 (м)
asyaurkova

Что бы было понятнее объясню сам решения. Нужно посчитать сколько есть вариантов развития событий и сколько раз три монеты могут выпасть одной стороной. То есть выпасть может три орла или три решки, то есть 2 варианта. Дальше считаем сколько вариантов развития событий в общем.


Таким мы выше видем что вариантов 8. Теперь мы делим количество вариантов  выпадания трёх орлов и трёх решек, то есть 2, на количество вариантов развития событий и получаем 2\8. Сокращая дробь получаем 1\4, то есть 0,25. Вот и вся теория вероятности)))

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)f(x)=4x^5+x^3/3-корень 2 2)f(x)=x^2кореньx+3x^5 найти производную функции! 2) 1) f(x)=3/x^3+2x, x0=1 составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке 3)f'(x)=f'(6) если x^3-3x/x-4 решите уравнение 4)f(x)=x^2-4x+3 составьте и решите неравенство f(x)*f'(x)< =0 5)x(t)=t^3/3-t^2+2t-4 (x-метры t-секунды определите ускорение точки в момент, когда ее скорость равна 1 м/c 34
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimoni86
Владислав-Аветисян217
voloshin238
Шавкат кызы
gulnaradjhumabaeva123
Нескажу25
Dmitrii836
orinvarostov
zibuxin6
Климова1317
Lapushkin1988
sryzhova6392
Valentina
nikitavertiev98400
alexluu33