sashaleb88
?>

Скласти з дискримінантом і розв'зати її.

Алгебра

Ответы

misterdre9991
Длина прямоугольника на 2см больше его ширины.Найдите периметр прямоугольника,если его площадь равна 24см²
ширина -хсм
длина-х=2см
х(х+2)=24
х²+2х-24=0
D=4+96=100
x1=(-2-10)/2=-6 не удов усл
х2=(-2+10)/2=4см-ширина
4+2=6см длина Р=2*(4+6)=20см
ответ периметр 20см
serov555zaq5
1)На графике у тебя парабола нарисована. Чертишь прямую у = -1 и рассматриваешь ту часть графика, которая оказывается над этой прямой. Вот вся та часть и есть решение. Запиши интервал для х, который соответствует той части графика и это будет ответ.
ДА. Так как знак больше иои РАВНО, то концы интервала будут включены. (квадратные скобочки)
2)
3)Два неравенства называются равносильными, если множества их решений совпадают (в том числе, неравенства, не имеющие решений, считаются равносильными)
4)-
5)Если дискриминант меньше нуля, значит график функции не пересекает ось ОХ! ! В данном случае, парабола будет направлена ветками вверх, следовательно в этом неравенство нет решения.
Если бы 3x^2 - 8x + 14 > 0, то решением было бы x Є R, а здесь решения нет!!
( Рациональное неравенство – это неравенство с переменными, обе части которого есть рациональные выражения)
7)

Поставим перед собой задачу: пусть нам надо решить целое рациональное неравенство с одной переменной x вида r(x)<s(x) (знак неравенства, естественно, может быть иным ≤, >, ≥), где r(x) и s(x) – некоторые целые рациональные выражения. Для ее решения будем использовать равносильные преобразования неравенства.

Перенесем выражение из правой части в левую, что нас приведет к равносильному неравенству вида r(x)−s(x)<0 (≤, >, ≥) с нулем справа. Очевидно, что выражениеr(x)−s(x), образовавшееся в левой части, тоже целое, а известно, что можно любоецелое выражение преобразовать в многочлен. Преобразовав выражение r(x)−s(x) в тождественно равный ему многочлен h(x) (здесь заметим, что выражения r(x)−s(x) иh(x) имеют одинаковую область допустимых значений переменной x), мы перейдем к равносильному неравенству h(x)<0 (≤, >, ≥).

В простейших случаях проделанных преобразований будет достаточно, чтобы получить искомое решение, так как они приведут нас от исходного целого рационального неравенства к неравенству, которое мы умеем решать, например, к линейному или квадратному. Рассмотрим примеры.

dmitrievanata83538

Объяснение:

а)12+6x>0

  6x> -12

  x> -2

б)2x-5<1

  2x<1+5

  2x<6

  x<3

в)10-5x> -5

  -5x> -5-10

  -5x>-15

    x<3  знак меняется

г)2x-7<2+x

  2x-x<2+7

   x<9

Системы неравенств:

а)3x-9<x+1

-5x<21+2x

 3x-x<1+9

-5x-2x<21

 2x<10

 -7x<21

 x<5

 x> -3  знак меняется

Решение системы неравенств: -3<x<5 (от -3 до 5)

б)3x-9<0

  5x+2>0

  3x<9

  5x> -2

   x<9

   x> -2/5

Решение системы неравенств: -2/5<x<3  (от -2/5 до 3)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скласти з дискримінантом і розв'зати її.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgeniya1807
Филиппович_Николаевич
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
S.V. Zhoraevna1677
coffee2201
Яковчук1911
namik120939
liza04521160
Александра-Андрей909
kisa-luba
xarchopuri22
lelikrom2202
sdvigov
natapetrova20017
Иванович