manuchar-formen2
?>

Найдите наибольшее значение функции y=(x +2)^2(x-4)+3 на отрезке [-3; -1]

Алгебра

Ответы

Fedorovna

производная:

y'=2(x+2)(x-4)+(x+2)^2 = 0

(x+2)(3x-6)=0

корни: -2   и 2

проверяем точки х = -3;   -2;   -1

у(-3) = -7+3 = -4

у(-2)= 0+3 = 3

у(-1) = -5+3 = -2.

наибольшее значение: у(-2) = 3 

Igorevich1559

есть не что иное, как язык, приспособленный для

обозначения отношений между количествами”.

и. ньютон

– часть , которая изучает общие свойства действий над

различными величинами и решение уравнений, связанных с этими действиями.

решим : “возрасты трех братьев 30, 20 и 6 лет. через сколько лет

возраст старшего будет равен сумме возрастов обоих младших братьев? ”

обозначив искомое число лет через х, составим уравнение: 30 + х = (20+х) +

(6 + х) откуда х = 4. близкий к описанному метод решения был известен

еще во ii тысячелетии до н.э. писцам древнего египта (однако они не

применяли буквенной символики). в сохранившихся до наших дней

папирусах имеются не только , которые приводят к

уравнениям первой степени с одним неизвестным, как в о возрасте

братьев, но и , приводящие к уравнениям вида ах2 = b.

еще более сложные умели решать с начала ii тысячелетия до н.э. в

древнем вавилоне; в текстах, выполненных клинописью на

глиняных пластинках, есть квадратные и биквадратные уравнения, системы

уравнений с двумя неизвестными и даже простейшие кубические уравнения. при

этом вавилоняне также не использовали букв, а приводили решения “типовых”

, из которых решения аналогичных получались заменой числовых

данных. в числовой форме приводились и некоторые правила тождественных

преобразований. если при решении уравнения надо было извлекать квадратный

корень из числа а, не являющегося точным квадратом, находили приближенное

значение корня х: делили а на х и брали среднее арифметическое чисел х и

а/х.

для таких уравнений диофант искал лишь положительные рациональные решения.

с vi в. центр исследований перемещается в индию и китай,

страны ближнего востока и средней азии. китайские ученые разработали метод

последовательного исключения неизвестных для решения систем линейных

уравнений, дали новые методы приближенного решения уравнений высших

степеней. индийские использовали отрицательные числа и

усовершенствовали буквенную символику. однако лишь в трудах ученых ближнего

востока и средней азии оформилась в самостоятельную ветвь

, трактующую вопросы, связанные с решением уравнений. в ix в.

узбекский и астроном мухаммед ал-хорезми написал трактат “китаб

аль-джебр валь-”, где дал общие правила для решения уравнений

первой степени. слово,,алъ-джебр" (восстановление), от которого новая наука

получила свое название, означало перенос отрицательных членов

уравнения из одной его части в другую с изменением знака. ученые востока

изучали и решение кубических уравнений, хотя не сумели получить общей

формулы для их корней.

в западной европе изучение началось в xiii в. одним из крупных

этого времени был итальянец леонардо пизанский (фибоначчи) (ок.

1170 – после 1228). его “книга абака” (1202) – трактат, который содержал

сведения об арифметике и до квадратных уравнений включительно (см.

числа фибоначчи). первым крупным самостоятельным достижением

западноевропейских ученых было открытие в xvi в. формулы для решения

кубического уравнения. это было заслугой итальянских с. дель

ферро, н. тарталья и дж. кардано. ученик последнего – л. феррари решил и

уравнение 4-й степени. изучение некоторых вопросов, связанных с корнями

кубических уравнений, итальянского р. бомбелли к

открытию комплексных чисел.

mantseva

дана система ур-ний

x + 3 y = 21

2 x - 3 y = -3

из 1-го ур-ния выразим x

x + 3 y = 21

перенесем слагаемое с переменной y из левой части в правую со сменой знака

x = - 3 y + 21

x = - 3 y + 21

подставим найденное x в 2-е ур-ние

2 x - 3 y = -3

получим:

- 3 y + 2 (- 3 y + 21) = -3

- 9 y + 42 = -3

перенесем свободное слагаемое 42 из левой части в правую со сменой знака

- 9 y = -45

- 9 y = -45

разделим обе части ур-ния на множитель при y

1 в числителе,- 9 в знаменателе(-1 * 9 y) = 5

y = 5

т.к.

x = - 3 y + 21

то

x = - 15 + 21

x = 6

ответ:

x = 6

y = 5

, надеюсь что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите наибольшее значение функции y=(x +2)^2(x-4)+3 на отрезке [-3; -1]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedoseevalyubov
Татьяна_Александра1114
Nikolaevna Malika1511
Грудинин604
Naumenkova-Ivanov
Yevgenevich
Powerbasses5521
Grigorevna23
Larisa-0888716
Peshkov
levsha-27509
evgeniy1988486
baumanec199613
rikki07834591
Logukate