Shirochkingames
?>

5. в 10а учится 6 девочек, в 10б – 5 девочек, в 10в – 3 девочки и в 10д – 4 девочки. надо выбрать трех девочек так, чтобы все они были из разных классов. сколькими это можно сделать?

Алгебра

Ответы

char40
Выбрать одну девочку из 10 А класса можно из 10 Б из а из 10Д

Выбрать трех девочек так, чтобы все они были из разных классов можно
stomcom01
1. Многочленом называется сумма одночленов.
2. Степенью многочлена называют наибольшую из степеней входящих в него одночленов.
4. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми.  
5. Многочлен стандартного вида - многочлен, все одночлены которого приведены к стандартному виду.
6. Сумма многочленов равна многочлену, членами которого являются все члены данных многочленов.
7. Разность многочленов есть многочлен, членами которого являются все члены уменьшаемого и взятые с противоположными знаками все члены вычитаемого. 
8. Если перед скобками стоит знак " + " , то можно опустить скобки  и этот знак " + " , сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках.  Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо  записать со знаком " + " .      
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак " – " , надо  заменить этот знак на " + " , поменяв знаки всех слагаемых в скобках  на противоположные, а потом раскрыть скобки.  
 Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых.
9.  Чтобы найти произведение многочлена на одночлен надо каждый член многочлена умножить на этот одночлен.
11. Вынесение общего множителя за скобки. 
12.Чтобы найти произведение многочленов, надо каждое слагаемое одного многочлена умножить на каждое слагаемое другого многочлена
13. Разложить многочлен на множители – это значит преобразовать его в произведение двух или более многочленов
14. Целое выражение – это математическое выражение, составленное из чисел и буквенных переменных с действий сложения, вычитания и умножения.
Belokonev286

пусть за  хч-первая выполнит,а х+5 ч-выполнит вторая машина.

1/х-производительность первой машины в 1час,а 1/(х+5) -производительность второй.

а 1/6 ч общая производительность за 1час.

Составим уравнение:

1/х+1/(х+5)=1/6  - приводим к общему знаменателю-6*х*(х+5)

6х+6х+30=х²+5х

х²-7х-30=0

Квадратное уравнение, решаем относительно x:

Ищем дискриминант:
D=(-7)²-4*1*(-30)=49-(-120)=49+120=√169=13;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(13+7)/2=20/2=10;
x₂=((-13+7)/2=-6/2=-3 - этот ответ не подходит,т.к. время не может быть отрицательное.

Значит 

первая снегоуборочная машина в отдельности  выполнить всю работы за 10часов

а вторая 10+5=за 15часов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. в 10а учится 6 девочек, в 10б – 5 девочек, в 10в – 3 девочки и в 10д – 4 девочки. надо выбрать трех девочек так, чтобы все они были из разных классов. сколькими это можно сделать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milaudina
espectr-m
zdv686857
groomingprofi56
upmoskovskiy
Bni1504
marketing601
Равиль_Евгеньевич1808
Savelieva24
Zhanibekrva Kandaurova
myglassi26
karnakova-a
milleniumwood633
Liliya-buc
А Дзукаев1562