1) Выразим каждый множитель как одночлен в квадрате.
0,01 – это 0,1²
a⁶ - это (а3)2
b⁴ - это (b2)2
Получается, что 0,01a⁶b⁴ = 0,1² × (а3)2 × (b2)2 = (0,1а3b2)2
ответ: 0,01a⁶b⁴ = (0,1а3b2)2
2) Выразим каждый множитель как одночлен в квадрате.
9 = 32
b⁴ = (b2)2
c⁸ = (c4)2
Получается, что 9b⁴c⁸ = 32 × (b2)2 × (c4)2 = (3b2c4)2
ответ: 9b⁴c⁸ = (3b2c4)2
3) Выразим каждый множитель как одночлен в квадрате.
100 = 102
p² = p2
q⁶ = (q3)2
Получается, что 100p²q⁶ = 102 × p2 × (q3)2 = (10pq3)2
ответ: 100p²q⁶ = (10pq3)2
1-е решение. Пусть в классе х девочек, значит мальчиков 4/5x. Число мальчиков и девочек целые, значит число девочек обязательно должно быть кратным 5. В классе тогда всего учатся х + 4/5x = 1 4/5х.
2-е решение. Пусть в классе х мальчиков, значит девочек 5/4x. Число мальчиков и девочек целые, значит число мальчиков
обязательно должно быть кратным 4. В классе тогда всего учатся х + 5/4х = 2 1/4х.
3-е решение. Пусть в классе х учащихся. Отношение числа девочек к числу 5 : 4 значит девочек 5/9х, а мальчиков 4/9х.
Число учащихся должно быть кратно 9.
1) Число учащихся 9, 18, 27, 36.
2) Если учеников 27, тогда мальчиков 12, девочек 15.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите самостоятельную по функциям. функция задана формулои y=-3х+1 1 1) значение функций если значение аргумента равно 4 2)значение аргумента при котором значение функций рано -5 3)проходить ли график функций через точку a (-2; 7) 2 не выполняя построения найдите координаты точек пересечения графика функций y = -0, 6х + 3 осями координат