Вам надо прочитать-выучить формулы сокращенного умножения, записать их на карточку-листочек и смотреть на них повторяя по 15 мин в день вместо мобильника
научиться выделять общие множители и приводить подобные члены
находить общий знаменатель и выполнять действия с дробями
переписывание чужих решений пользы не приносит, от слова совсем
условия вы записали не очень понятно, нужно использовать скобки
3) a +a - ab/b = (ab +ab -ab)/b = ab/b если сократить то =a
4) (2b -3ax)/ 6x^2 что-то напутали наверное в условии
kuznecovav3066
26.04.2021
Пусть стороны прямоугольника равны х см и у см. Зная, что его диагональ равна 13 см и используя теорему Пифагора, составляем первое уравнение: х²+у²=169 Зная, что периметр прямоугольника равен 34 см (соответственно, полупериметр равен 17 см), составляем второе уравнение: х+у=17 Получили систему уравнений: {х²+у²=169, {х+у=17
Выражаем из второго уравнения х через у (х=17-у) и подставляем это значение х в первое уравнение: (17-у)²+у²=169 289-34у+у²+у²-169=0 2у²-34у+120=0 Делим все на 2. у²-17у+60=0 По теореме Виета: у₁+у₂=17 у₁у₂=60 у₁=5 у₂=12
Находим х. х₁=17-5=12 х₂17-12=5
ответ. 5 см и 12 см стороны прямоугольника.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пусть а 2 в 7 степени 3 в 4 умножить 5 в 11 , b 2 в 6 степени на 5 в 13 степени умножить на 7
Объяснение:
2 и 7