Ученик задумал число. если его умножить 11, а к произведению прибавить 37 и полученную сумму разделить на 17, то получится 8. какое число задумал ученик? решите через х,
Не все. Надо рассмотреть два случая. Вокруг треугольника можно описать прямоугольник со сторонами параллельными осям координат( границам клеток). Тогда площадь прямоугольника минус площади прямоугольных треугольников - площадь нашего треугольника. Второй случай , когда этого сделать нельзя. Тогда прямоугольник надо провести так, чтобы большая сторона треугольника была диагональю ( вершины треугольника в углах прямоугольника), третья вершина внутри прямоугольника. Тогда из площади большого прямоугольника надо вычесть три треугольника( прямоугольных) и один прямоугольник. Но вывод, естественно, тот же.
Стефаниди
13.06.2021
Вот решение. Пусть есть такой треугольник. Тогда можно вокруг него дорисовать прямоугольник так. (Сетку дорисуйте сами так, чтобы вешины треуг. были в точках пересечения линий клеток. Нарисуйте на клетчатой бумаге) Площадь клетки есть 1(единица). Тогда площадь нашего треугольника будет "площадь прямоугольника минус площади дополнительных треугольников". Площадь прямоугольника - натуральное число. Площадь любого доп. треугольника будет "основание * высоту /2" И если либо основание, либо высота - четное, тогда площадь - натуральное. Если нечетное- тогда в знаменателе 2. А сумма, разность натуральных с дробными со знаменателем 2 дает дробное со знаменателем 2, а никак не 4. Вот и все.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик задумал число. если его умножить 11, а к произведению прибавить 37 и полученную сумму разделить на 17, то получится 8. какое число задумал ученик? решите через х,
пусть задумал число Х.
(Х*11+37):17=8
х*11+37=8*17
х*11+37=136
11х=136-37
11х=99
х=99:11
х=9
проверка (9*11+37):17=(99+37):17=136:17=8