makashi28
?>

А)найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения -3x + 2y - 6 = 0 с осями координат. б) определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка k (1/3; 3, 5

Алгебра

Ответы

Aleksandr-Andrei
Вот график и пересечение
А)найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения -3x + 2y - 6 = 0 с осями координа
dionissia2

Объяснение:

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята ему в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.

Ножик был очень красивый. Он имел много предметов. Два острых лезвия,

которыми можно было заточить карандаш, резать хлеб и овощи, легко срезать ветки. Снабжён ножницами, вилкой и ложкой. Было тут и шило и даже удобная пилка, которой можно перепилить небольшие металлические прутки. Такой ножик необходимая вещь в лесу, в походе и в дороге.

В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустить снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь взмахивал крыльями, пытаясь улететь, но нитка удерживала бедную птичку. Снегирь был так измучен, что всё слабей и слабей делал попытки улететь от мучителя. От усталости его головка вяло склонялась на бок, а глаза закрывались. А Петька весело наслаждался измученой птичкой.

У Вити сжалось сердце, при виде таких издевательств. Он решил снегиря. Предлагал Петьке разные игрушки, вещички, но Петька ни на что не соглашался. Тогда Витя решился на самое дорогое, что у него было. Он предложил, подаренный ему ножик. Петька осмотрел нож, подумал и согласился на обмен.

Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, взлез на подоконник и открыл форточку. Поднёс к форточке руку с измученным снегирём. Птичка почувствовала свежую струю воздуха. Головка поднялась на встречу свободе. Крылышки его расправились. На какое то мгновение снегирь замер, как бы выражая благодарность своему Потом маленькое тельце птички встрепенулось в прыжке. Он взмахнул крыльями и радостно взмыл на свободу.

Витя восторженно посмотрел в след улетающей птичке. О ножике, подаренном ему отцом, Витя ни чуть не жалелк

chuykin
1) Найдем, при каких х нужно найти значение функции:
-5\ \textless \ x-1\ \textless \ 5
-5+1\ \textless \ x\ \textless \ 5+1
-4\ \textless \ x\ \textless \ 6

2) ОДЗ функции f(x)= \frac{ \sqrt{x^{2}-2x+5}}{\sqrt{29}} :
x^{2}-2x+5 \geq 0
x^{2}-2x+5=0, D=4-4*5=4-20=-16\ \textless \ 0
Т.к. y=x^{2}-2x+5 - парабола ветвями вверх, то неравенство выполняется для любых х.

3) Т.к. под корнем стоит квадратичная функция, определим как ведет себя парабола при указанных в п.1 значениях х:
вершина параболы: x_{0}= \frac{2}{2}=1
y_{0}=y(x_{0})=y(1)=1-2+5=4
При х∈(-4;1) - убывает
При х∈(1;6) - возрастает

4) Значит минимальное значение функция f(x)= \frac{ \sqrt{x^{2}-2x+5}}{\sqrt{29}} принимает в вершине параболы х=1:
f(1)= \frac{2}{\sqrt{29}}

5) Максимальное значение функция f(x) примет либо в х=-4, либо в х=6:
f(-4)=\frac{ \sqrt{16+8+5}}{\sqrt{29}}=\frac{ \sqrt{29}}{\sqrt{29}}=1
f(6)=\frac{ \sqrt{36-12+5}}{\sqrt{29}}=\frac{ \sqrt{29}}{\sqrt{29}}=1

ответ: f(x)∈(2/√29; 1) при x∈(-4;6)

P.S. В доказательство правильности решения прикрепляю график функции

100 надо! объясните подробно пусть |x-1|< 5.найдите все возможные значения выражения: \sqrt{(x^2-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А)найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения -3x + 2y - 6 = 0 с осями координат. б) определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка k (1/3; 3, 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irina-mic
Александровна1685
Вера1072
yugraspets
kolyabelousow4059
marysya60
sveta1864
Овчинников_Грузман
Кожуховский398
Blekjek730
tochkamail7
Истомин441
Ligacom
Александрович
ИльяАндреевич-Мария