вероятность.
2. 10!
3. 26%
4. 1) 5/8 (от 6 до 9)
2) 1/36 (на грани первого — шесть, второго — пять)
3) 35/36 (хотя бы на одной грани не 6)
5. Нету количества троечников, поэтому задача нерешаема.
Объяснение:
1) После того, как нашли количество выбрать три согласных и количество выбрать одну гласную, умножаем первое на второе.
Чтобы найти вероятность составления слова "тест", сначала найдём количество комбинаций 6-и элементов по три и 5-ти элементов по 1. Далее находим вероятность найти определённую комбинацию 6-ти элементов по три и 5-ти по 1. Умножаем числа, что получили.
3) От "больше восьми" вычисляем "больше десяти" и получаем то, что искали.
4) 1) Рисуем квадрат с 36-ю квадратиками-исходами, внутри которых пишем количество очков на кубиках. Находим количество благоприятных исходов.
2) Правило умножения: P(A,B)=P(A)×P(B)=1/6*1/6=1/36
3) Условие будет не выполняться только тогда, когда на обоих кубиках будет 6. Вероятность этого — 1/36. Значит, вероятность выполнения условия — 1-1/36=35/36.
1) =x+1-1/x-3=x/x-3
меняем знаки под модулем: (х-1)/(x+3)=1
x-1-1/x+3=x-2/x+3
2) =x2-x+3x=-1+1
x2=-2
x=-1
x=2
x2+x+1=3x-1
x2+x-3x+-1-1
x2-2x=-2
x2-2x+2=0
d=-4=> нет корней
3) = x-x=1+5=6
x+4=x-1
x-x=-1-4=-5
4) =2x+1-2x-2=4
2x-2x=4-1+2=4
2x-1-2x+2=4
2x-2x=4+1-2=3
5) =x2-x-1=0
d=3=> нет корней
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1. укажите уравнение, корнем которого является число 2. 1) ( х – 2)(х + 2) = 2 2) ( х + 2)²= 0 3) ( х + 4)( х – 1) = 6 4) |х| = 4 а2. составьте по условию уравнение, обозначив буквой х - количество мест во втором зале. в трех залах кинотеатра 522 места. в 1 зале в 3 раза больше мест, чем во втором, и на 32 места меньше, чем в третьем. сколько мест во втором зале кинотеатра? 1) 7х -32 = 522 2) 3х +32 = 522 3) 7х + 32 = 522 4) 3х – 32 = 522. а3. подобные слагаемые: 13х – 4 – 4х + 2 1) 9х – 6; 2) 9х – 2; 3) 17х +2; 4) 7х.
2)(х+1)²=0, (1+1)²=0, 4 = 0. Число 1 не является корнем данного уравнения.
3)(х-1)(х+1)=1, (1-1)(1+1)=1, 0(1+1)=1, 0*2=1, 0=1. Число 1 не является корнем данного уравнения.
4)(х+3)(х-4)=-12, (1+3)(1-4)=-12, 4*(-3) =-12, -12=-12. Число 1 является корнем данного уравнения.
А2. Решаем уравнение. 1)х-3=х+4, х-х = 4+3, 0=7. Уравнение не имеет корней.
2)/х/=9, х =9 или х=-9.
3)/х/=-6 - корней нет. Модуль числа не может быть отрицательным числом.
4)х²=-4. Квадратный корень числа не может быть отрицательным. Уравнение не имеет корней.