1) 11
2) 4
Объяснение:
1) 20 + 8х - х² > 0
- х²+8x+20 = 0
D = 64+80 = 144 =
x1 = x2 =
- -2 + 10 -
Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î
Нам подходит промежуток (-2; 10)
Определим целые числа в промежутке: -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Всего целых решений: 11
2) 4x² - 17x + 4 ≤ 0
4x² - 17x + 4 = 0
D = 289-64 = 225 =
x1 = x2 =
+ - 4 +
Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î
Нам подходит промежуток [; 4]
Определим целые числа в промежутке: 1, 2, 3, 4
Всего целых решений: 4
Объяснение:
Задача №2.
Чтобы определить, принадлежит ли точка графику, надо подставить в формулу значения иксов и игриков:
y = -4x + 3
-115 = -4*(-28)+3
-115 не равно 115 - точка A графику не принадлежит.
Подставляем данные точки B:
-53 = -4 * 14 + 3
-53 = -53 - точка B принадлежит графику, так как результаты вычислений совпали.
Задача №3.
Если график линейной функции y = kx+b проходит через начало координат, то он проходит через точку 0 по иксу и 0 по ординате.
Следовательно, график принимает вид y = kx.
ответ: y = -4x
А если график параллелен, то получается просто число, без иксов, без ничего. ответ: y = -4
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти все углы, на которые нужно повернуть точку р(1; 0), чтоб получить точку р1(корень2/2; корень2/2) р2(-1/2; корень3/2) решение обязательно с рисунком