ambiente-deco516
?>

Много ! постройте график функции с решением: y= 3 |x| - 1 / |x| - 3x^2 и определите при каких значениях k прямая y=kx не имеет ни одной общей точки.

Алгебра

Ответы

Палкина-Дроздова

Пусть подмодульное выражение больше нуля:

x>0. Тогда функция приобретает вид

, при этом -1+3.5 x≠0, x≠2/7

Пусть теперь подмодульное выражение меньше нуля:

x<0. Тогда функция приобретает вид

, при этом -1-3.5 x≠0, x≠-2/7.

Построим график (см. приложенный файл) и отметим на нем выколотые точки: x≠-2/7 и x≠2/7

Очевидно, что прямая y=kx не будет иметь с графиком общих точек только в том случае, если будет проходить через выколотые точки. Определим угловой коэффициент  k для случая x=-2/7 (соответствующее значение функции y = -3.5)

-3.5 = k*(-2/7), k = 49/4.

Определим угловой коэффициент  k для случая x=2/7 (соответствующее значение функции y = -3.5)

-3.5 = k*(2/7), k = -49/4


ИЗВИНИТЕ НЕ МОГУ ПРИСЛАТЬ КАРТИНКУ.

vak1984
Вырази:
в рублях в копейках:
1рубль=100 копеек
Делим с остатком, остаток в копейках записываем

527 к., = 5 руб 27 коп
527коп:100= 5руб 27коп

1 000 к., = 10руб
1000коп:100=10руб

905 к., =9руб 5коп
905коп:100=9руб 5коп

115 к.;= 1руб 15коп
115коп:100= 1руб 5коп

в минутах:
1час= 60 мин

3 ч, = 180мин
3ч=3•60мин=180мин

2 ч 50 мин, =170мин
2ч 50мин= 2•60мин+50мин=
120мин+50мин=170мин

1 ч 5 мин; =65мин
1ч 5 мин= 1•60мин+5мин=
60мин+5мин=65мин

12 ч;= 720мин
12ч= 12• 60мин= 720мин


в секундах:
1минута= 60 секунд

6 мин, = 360сек
6мин= 6•60сек= 360сек

5 мин 30 с, = 330сек
5мин 30 сек= 5•60сек+30сек=
300сек+ 30сек= 330сек

8 мин 4 с, = 484сек
8 мин 4 сек= 8•60сек+4сек=
480сек+4сек=484сек

13 мин;=780сек
13мин= 13•60сек= 780сек


в сантиметрах:
1 м= 100см;
1дм=10см;
1см= 10мм;

50 мм,= 5см
50мм= 50:10мм=5см

520 дм, =5200см
520дм= 520•10см= 5200см

7 м 5 см, =705см
7м 5 см= 7•100см+5см=705см

6 м, =600см
6м=6•100см=600см

7 м 50 см.=750см
7м 50см= 7•100см+50см=750см

Если в большие единицы переводим то умножаем, (6м=6•100=600см )если в меньшие то делим (1200коп=1200:100=12руб)
ilysozkn27

Задание 5: ответить на вопросы. Отметить правильный вариент

1. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр_брежный;

2) пр_остановиться;

3) пр_прятать;

4) пр_увеличить.

2. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр_успеть;

2) пр_вращать;

3) пр…жать;

4) пр_провождать.

3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент

2) презирать

3) преоритет

4) президиум

4. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский

2) пр…землиться

3) пр…пятствие

4) пр…сесть

5. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…клонить колени ( )

Задание 6: в приведенных фрагментах из художественных произведений найдите все

фразеологические обороты и подчеркните их.

1) Через пятнадцать лет после второго сына у него родился третий сын. Ему было сейчас двенадцать

лет, и отец несколько тревожился, что может не успеть поставить его на ноги. А время настолько

изменилось, что однажды сын ему сказал с горестным недоумением:

– Папа, почему мы такие нищие?

Вопросу сына он поразился как грому среди ясного неба.

– Какие мы нищие! – воскликнул он, не в силах сдержать раздражения. – Мы живем на уровне

хорошей интеллигентной семьи! (Ф.Искандер)

2) Так оно и было на самом деле. Денег, по мнению отца, вполне хватало на жизнь, хотя, конечно,

жизнь достаточно скромную. Но в школе у сына внезапно появилось много богатых друзей, которые

хвастались своей модной одеждой, новейшей западной аппаратурой да и не по возрасту

разбрасывались деньгами. И это шестиклассники! (Ф.Искандер)

3) На следующий день, когда сын предложил поиграть, отец сказал ему:

– Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!

– Ты у меня выиграешь... – презрительно ответил сын. – Папа, у тебя крыша поехала!

– Но ты согласен на условия?

– Конечно! Пошли!

Отец, решив во что бы то ни стало выиграть у сына, внутренне сосредоточился, напружинился, хотя

взял себя в руки и внешне держался равнодушно.

То и дело слышалось шлепанье ракеткой по волану. Хотя Георгий Андреевич весь был сосредоточен

на игре, в голове его мелькали мысли, никакого отношения к игре не имеющие. (По Ф.Искандеру)

( )

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Много ! постройте график функции с решением: y= 3 |x| - 1 / |x| - 3x^2 и определите при каких значениях k прямая y=kx не имеет ни одной общей точки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanovich_Kostik898
re-art
hadzievamareta44
magichands68
anna241273
Палкина-Дроздова
s777tver109
Ekaterina1654
Fedorov1283
ajsklan
Letajushaya362
obitelsvel8
ribanina
akuznecov8989
radatailless