kuhonka2021
?>

Ученикам 10 класса вопрос постройте схематично график функции f(x)=cos3x. укажите промежутки возрастания и убывания.

Алгебра

Ответы

Dmitrii1763

Перевести десятичные дроби в обыкновенные.

1) 0,7

Читаем: «Нуль целых, семь десятых». Нуль в целой части обыкновенных дробей не пишут, остается семь десятых. Так и пишем:

   \[0,7 = \frac{7}{{10}}\]

Или: нуль целых не пишем. В числитель ставим 7, в знаменатель — 10, потому что после запятой стоит одна цифра.

2) 2,53

Читаем: «Две целых, пятьдесят три сотых». Как слышим, так и пишем:

   \[2,53 = 2\frac{{53}}{{100}}\]

Или: 2 целых, в числитель пишем 53, а в знаменатель — 100, потому что после запятой стоят две цифры.

3) 14, 406

Читаем: «Четырнадцать целых, четыреста шесть тысячных». Как слышим, так и пишем:

   \[14,406 = 14\frac{{406}}{{1000}}\]

Или: 14 целых, в числитель пишем 406, а в знаменатель — 1000, потому что после запятой стоят три цифры.

4) 30,00208

Читаем: «Тридцать целых, двести восемь стотысячных».  Как слышим, так и пишем:

   \[30,00208 = 30\frac{{208}}{{100000}}\]

Или: 30 целых, в числитель пишем 208, а в знаменатель — 100000, потому что после запятой — пять цифр.

heodbxbbshe
Последовательные натуральные числа образуют арифметическую прогрессию.
Ее сумма:
Sn = n(a1 + an)/2,
где а1 - первый член прогрессии, аn - последний член.
По условию а1=1, а поскольку все следующие числа представляют собой последовательно идущие числа, то последний член прогрессии совпадает с его номером n. Сумма должна быть меньше 528.
Получается неравенство:
528 > n(1+n)/2
n(1+n) < 1056
n^2 + n - 1056 <0
Найдем корни:
Дискриминант:
Корень из (1+4•1056) =
= корень из (1+4224) =
= корень из 4225 = 65
n1 = (-1+65)/2 = 64/2 = 32
n2 = (-1-65)/2 = -66/2 = -33 не подходит, поскольку корень не является натуральным числом.

(n-32)(n+32) <0
n-32<0
n+32>0

n<32
n>-32 - не подходит, поскольку n >0

1 < n < 32
Это значит, что n= 31.

ответ: 31

Проверка:
Если бы n=32, то:
(1+32)•32/2 = 33•32/2 = 33•16 = 528, значит сумма последовательных чисел от 1 до 32 была бы равна 528.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученикам 10 класса вопрос постройте схематично график функции f(x)=cos3x. укажите промежутки возрастания и убывания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anikamalish
magazin-71
filial2450
Белов_Лукина1339
chavagorin
filimon211
ВадимСмирнов116
Andrei-Shchukin
admiralbany
muzeynizhn
Mamikin
natalyaionova
Batrakova-Anna
stolle16
Конычева-музей&quot;260