Объяснение:
в первом можно извлечь кубический корень с двух частей уравнения и получить квадратное уравнение x^2=6x-5 где x=5 x=1 (с арифметикой могу наложать сори )
а во втором сначала в функцию p(a)посдставляем a выходит a(6-a)/a-3
потом вместо а подставляем 6-a выходит (a-6)(6-(6-a)/(6-a)-3
упрощаем второе выражение (a-6)(a)/3-a ->a^2-6a/3-a
а теперь делим первое на второе
a(6-a)/a-3:a^2-6a/3-a получается сверху a(6-a)*(a-3) а снизу
(a-3)a(a-6)
сокращаем получаем -1 так как поменяли местами a-6
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заболел, позвонил спросить тему, ничего не понял и все. мы проходили линейную функцию и ее график. по этой теме все чих пых. но потом им про что-то еще говорили. вот что узнал от одноклассников: 1)если к1=к2, а в1 не равняется в2 то прямые параллельные. 2)если к1 не равняется к2, то прямые пересекаются. (это правила само : постройте в (больше не сказали) и там : 1)y=0, 5x+1 и y=-x+4.2)y=2-x и y=x-2. скажите о чем идет речь, и как это решать. p.s это вроде из дидактических работ по .
Объяснение:
в первом можно извлечь кубический корень с двух частей уравнения и получить квадратное уравнение x^2=6x-5 где x=5 x=1 (с арифметикой могу наложать сори )
а во втором сначала в функцию p(a)посдставляем a выходит a(6-a)/a-3
потом вместо а подставляем 6-a выходит (a-6)(6-(6-a)/(6-a)-3
упрощаем второе выражение (a-6)(a)/3-a ->a^2-6a/3-a
а теперь делим первое на второе
a(6-a)/a-3:a^2-6a/3-a получается сверху a(6-a)*(a-3) а снизу
(a-3)a(a-6)
сокращаем получаем -1 так как поменяли местами a-6