Zladthesecond577
?>

28.6. пример выборки из генеральной совокупности ко-личества учащихся 7 и 8 классов вашей школы​

Алгебра

Ответы

kotsur

Допустим, берём (да, случайная выборка) 2 ученика, которые играют в волейбол, 3 ученика, играющие в баскетбол, 4 ученика, которые занимаются плаванием, 4 ученика, занимающиеся лёгкой атлетикой, также 4 ученика, играющие в теннис, 5 учеников, играющие в футбол, 6 учеников, занимающиеся гимнастикой, и 7 учеников, занимающиеся борьбой.

Из этого всего мы получаем таблицу ниже:

Волейбол - 2

Баскетбол - 3

Плавание - 4

Лёгкая атлетика - 4

Теннис - 4

Футбол - 5

Гимнастика - 6

Борьба - 7

Дальше, по заданию надо составить вариационный ряд.

Просто по возрастанию (уже сделано).

Дальше записать наименьшее и наибольшее значение варианты.

Наименьшее значение - 2;

Наибольшее значение - 7.

Объяснение:

Почему мы берём именно такое количество учеников?

Из-за того, что у нас случайная выборка, и ещё, надо ввести пример выборки из генеральной совокупности количества учащихся 7 и 8 классов, что означает, мы можем ввести любое (конечно в пределах нормы) значение.

infoproletarskay745

1. √(12×3)=6

2. 4√3 - 3√3 -√3 = 0

3. 9x²-4=0

x=±√(4/9)=±2/3

ответ: -2/3;2/3.

4. D=b²-4ac, где а - коэффициент перед х², b - коэффициент перед х, с - коэффициент без х

D=25-4×2×3=1

5.

\frac{ {x}^{2} - 4 }{2x(x - 2)} = \frac{(x - 2)(x + 2)}{2x(x - 2)} = \frac{x + 2}{2x}

х≠2

При х=4(нужно просто подставить в формулу вместо х 4): 6/8=3/4

6. x1+x2=-b

x1x2=c, где b - коэффициент перед х, с - коэффициент без х

х1+х2=-7

7. х²-2х-3=0

х1+х2=2

х1х2=-3

ответ: -1;3.

8.

\frac{ {x}^{2} + 3x + 2 }{ {x}^{2} - x - 2} = 0

Корни первого уравнения: -2; -1, значит его можна записать как (х+2)(х+1)

Корни второго уравнения: -1; 2, значит его можна записать как (х+1)(х-2)

\frac{(x + 1)(x + 2)}{(x + 1)(x - 2)} = 0

х≠-1; 2

х=-2

ответ: -2.

Если будут вопросы – обращайтесь :) Отметьте как лучший ответ, если не сложно ❤️

tobolenecivanov1675

Если так не видишь,что эти уравнения похожи на обычные квадратные, то сделай замену х^2=t

а) х^4-3х^2+2=0 сделаем замену и получим:

t^2-3t+2=0, дальше по теореме Виетта ищем корни, которые видны сразу:

t=2

t=1 , дальше возвращаемся к изначальным переменным:

  х^2=2

 х^2=1, отсюда:

х=корень из 2 

 х=минус корень из 2

 х=1

х=-1

Я думаю ты поняла и поэтому я опустила моменты с заменами. Если непонятно спрашивай 

б)х^4-10х^2+9=0

  х^2=9

 х^2=1

ответ:х=3

          х=-3

          х=1

          х=-1 

в)х^4-5х^2+4=0

  х^2=4

х^2=1

ответ:х=2

          х=-2

          х=-1

          х=1 

г)х^4-26х^2+25=0

  х^2=25

х^2=1

ответ:х=5

          х=-5

          х=1

          х=-1 

д)х^4-20х^2+64=0

  х^2=16

 х^2=4

ОТвет:х=4

           х=-4

           х=2

           х=-2 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

28.6. пример выборки из генеральной совокупности ко-личества учащихся 7 и 8 классов вашей школы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shishkinaanasta1997
dearmaria
Daniil1945
Катерина Телюкин925
aifbon
irinakiral
snopok66
Sinelnikov1650
Равилевич_Олеговна1496
Sergeevich-irina
alexandr25901
evamining
Gavrilova2527
Tatyana Anton1475
Кирилл_Гульницкий