на числовую ось наносим точки -3, 5, 7 и берем любую точку из каждого промежутка, подставляем ее в исходное нер-во, смотрим, какой знак получается, например, берем точку из промежутка меньше -3 (т.е. -5), подставляем вместо x: (-5+3)(-5-5)(-5-7) - первая скобка отрицательная, вторая тоже и третья отрицательная, после умножения получим отрицательное число, значит, при x<-3 значение выражения отрицательное, т.е. удовлетворяет требованиям. Запоминаем это решение (x<-3) и проверяем дальше: из диапазона -3<x<5 можно взять 0, подставим, получим 3*(-5)*(-7) - положительное число - не подходит. диапазон 5<x<7 даст отрицательное число, значит подходит. И x>7 - положительный ответ - не подходит
ответ: -бесконечность<x<-3 или 5<x<7
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Света и её-друзья собир.Они наметили маршрутвелосипедах добратьсярой 1, до палаточногоа потом поставить там палВЫe, Рис. 7- друзья собираются в отпуск на 3 недели. Предварительнои маршрут, представленный на рисунке 7. Они планируют напобраться от города Ябловск, обозначенный на схеме циф-алаточного лагеря (обозначен на схеме цифрой 2) за 4 дня, оставить там палатки и отдыхать на море. Ребята собираютсяутром и в первый день добраться до посёлка Грушево, где живёту Светы. Там есть залив, в котором можно купаться и Плавать наране, что они и собираются делать до обеда следующего дня. По-планируется доехать до города Ладок и заночевать там в гостинице.TOM Iза следующие 2 дня они собираются доехать до посёлка Креп, где рас-положен лагерь, но пока не решили, по какой дороге им ехать. Можноповернуть от города Ладок направо, поехать вдоль лесничества и пере-ноцевать в деревне Берёзки. Лесничество обозначено на схеме цифрой 7.Также после Ладка можно свернуть налево и доехать в Креп через по-ка
— один из частных случаев степенной функции. Эта функция не имеет своего собственного имени (в отличие от квадратичной функции или кубической функции) и называется просто формулой. График функции y равен корню из x — ветвь параболы.
Для построения графика возьмём несколько точек. Так как под знаком квадратного корня могут стоять только неотрицательные числа, значения аргумента должны бить неотрицательными. Для удобства вычислений берём x, квадратные корни из которых — целые числа:
\[x = 0;y = \sqrt 0 = 0;\]
\[x = 1;y = \sqrt 1 = 1;\]
\[x = 4;y = \sqrt 4 = 2;\]
\[x = 9;y = \sqrt 9 = 3;\]
\[x = 16;y = \sqrt {16} = 4;\]
и т.д. Таким образом, получили точки (0; 0), (1; 1), (4; 2), (9; 3), (16; 4).
Результаты удобнее оформить в виде таблицы: