1) Построим графики функций и прямую параллельную оси ОХ
Графики пересекаются в точке (0.5625; 1.5), где x = 0.5625 - корень данного уравнения
2) Построим график функции и прямую
проходящую через точки (0;-4), (2;0). Отсюда абсцисса точки пересечения двух графиков
3) Построим график функции y = √x и прямую y = 2 - 4x, проходящую через точки (0;2), (1;-2). Абсцисса точки пересечения двух графиков равна
4) Построим график функции y = 0.4√x и прямую y = 1 - 2x, проходящую через точки (0;1), (1;-1). Абсцисса точки пересечения двух графиков равна
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжительность выполнения домашнего задания(в часах) по результатам о учащихся приведена в таблице: 3, 3 1, 7 2, 0 3, 8 2, 9 1, 1 2, 1 1, 0 2, 4 2, 8 0, 7 1, 4 0, 9 2, 5 2, 1 1, 8 1, 3 3, 9 2, 7 3, 0 а) предоставьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час; б) предоставьте данные интервальной таблицы в виде гистограммы частот.
1) Выразим каждый множитель как одночлен в квадрате.
0,01 – это 0,1²
a⁶ - это (а3)2
b⁴ - это (b2)2
Получается, что 0,01a⁶b⁴ = 0,1² × (а3)2 × (b2)2 = (0,1а3b2)2
ответ: 0,01a⁶b⁴ = (0,1а3b2)2
2) Выразим каждый множитель как одночлен в квадрате.
9 = 32
b⁴ = (b2)2
c⁸ = (c4)2
Получается, что 9b⁴c⁸ = 32 × (b2)2 × (c4)2 = (3b2c4)2
ответ: 9b⁴c⁸ = (3b2c4)2
3) Выразим каждый множитель как одночлен в квадрате.
100 = 102
p² = p2
q⁶ = (q3)2
Получается, что 100p²q⁶ = 102 × p2 × (q3)2 = (10pq3)2
ответ: 100p²q⁶ = (10pq3)2