При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели степеней складываются, а основание остается тем же.
Исходя из этого нам нужно решить задачу для показателей степеней, т.е. числа от 1 до 9 расставить в таблице 3x3, так чтобы суммы чисел, стоящих в каждой строке, столбце, диагонали были равны.
1) Складываем все числа цифрового ряда и полученную сумму делим на количество цифр в 1 столбце (строке, диагонали)
(1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9) : 3 = 15.
15 - это суммы чисел, стоящих в каждой строке, столбце, диагонали.
2) Расставляем цифры в числовой квадрат:
4 9 2
3 5 7
8 1 6
Это квадрат для показателей степеней.
А теперь легко получить числовой квадрат и для степеней.
Мартынова1638
16.06.2022
1). подставляем координаты точки в уравнение: (-1)^3= -1 (-1= -1, так как левая часть равна правой , следовательно точка В принадлежит графику функции). 2) подставляем координаты точки в уравнение: (-2)^3 = -8 (-8= -8, так как левая часть равна правой, следовательно точка D принадлежит графику функции). 3). подставляем координаты точки в уравнение: (-3)^3=27( -27 не равно 27, так как левая часть не равна правой, следовательно точка R не принадлежит графику функции). 4). подставляем координаты точки в уравнение: (-5)^3= -125( -125= -125, так как левая часть равна правой, следовательно точка X принадлежит графику функции).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яке рівняння не має кореня? х+5=х-5 х+5=0 х+9=9 х+2=х+2
Исходя из этого нам нужно решить задачу для показателей степеней, т.е. числа от 1 до 9 расставить в таблице 3x3, так чтобы суммы чисел, стоящих в каждой строке, столбце, диагонали были равны.
1) Складываем все числа цифрового ряда и полученную сумму делим на количество цифр в 1 столбце (строке, диагонали)
(1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9) : 3 = 15.
15 - это суммы чисел, стоящих в каждой строке, столбце, диагонали.
2) Расставляем цифры в числовой квадрат:
4 9 2
3 5 7
8 1 6
Это квадрат для показателей степеней.
А теперь легко получить числовой квадрат и для степеней.