m-zolotukhina2
?>

Відомо, що біатлоніст влучає у мішень з імовірністю, більшою за 0, 7, але меншою за 0, 75. Скільки приблизно пострілів здійснив біатлоніст під час тренування, якщо 18 з них виявилися влучними?​

Алгебра

Ответы

Yelizaveta555

24 или 25

Объяснение:

Вероятностью по сути называют отношение благоприятных событий ко всем событиям. В данной ситуации это отношение равно 18/x и его значение находится между 0,7 и 0,75.

Имеем: 0,7 < 18/x < 0,75

24 < x < 180/7 ~ 25,7

nunabat457

В текстовых задачках нужно вводить переменную X, то что вопрос спрашивается

 

Узнаем какую скорость хотел изначально(планировал)

 

T*V=S

 

80/x - время за которое он планировал

 

80/10+x - время за которое он в итоге

 

>>>Он был остановлен у сфетафора на 16 мин(по условию задачи)

>>>16 минут переводим в часы, по скольку скорость в часах т.е делим на 60

 

16/60 сокращаем на 4

 

4/15

 

>>>составляем уровнение, чтобы найти скорость по графику

 

80/x - 80/x+10=4/15

 

80(10+x) - 80x / x(10+x)= 4/15

 

800+80x-80x / 10x + x^2 = 4/15

 

>>> 80x сокращается

 

800 / 10x+x^2 = 4/15

 

>>>  переуножаем дробь крест на крест.

 

800*15=40x + 4x^2

 

4x^2 + 40x - 12000=0

 

>>> делим обе части на 4

 

x^2 +10x - 3000=0

 

>>> Находим через дискриминант x

 

D=b^2-4ac=100-4=12100

 

x1; x2  = -b ± Корень из дискриминанта / 2a

 

x1 = -10-110/2= -60

(по скольку это скорость оно минусом не может ровняться)

 

x2 = -10+110/2 = 50

 

ответ: 50км/x         

 

 

lazaren-ko

Наверно так?

Пусть время работы рабочего = x ч, тогда время работы ученика x+3. Объём, который каждый должен был выполнить- 40 деталей. Отсюда выражаем производительность ученика и рабочего

производительность рабочего - 40/x

производительность ученика - 40/x+3

Зная, что рабочий выпускал за час на 3 детали больше, составим уравнение:

40/x - 40/x+3 = 3

40/x - 40/x+3 - 3 = 0

Приведя к общему знаменателю получим:

40x+120-40x-3x²-9x/x(x+3) = 0

-3x²-9x+120/x(x+3)

x ≠ 0;x≠-3 поскольку знаменатель дроби не может быть равным нулю.

Решим квадратное уравнение в числителе:

-3x² - 9x + 120 = 0,

x² + 3x - 40 = 0,

D = b² - 4ac = 9 + 160 = 169 > 0, 2 корня

x1 = -3 - 13/2 = -16/2 = -8 - не удовл. усл. задачи.

x2 = -3 + 13/2 = 10/2 = 5

5 ч - работал рабочий, тогда 5+3 = 8 ч - работал ученик. Из этого получаем:

1)40 / 8 = 5(дет/час) - выпускал ученик. Задача решена.

2). Насчёт второго задания. Если я правильно понял, то надо упростить выражение (0.5x^4 * y^-3)^-2 = (0.5)^-2 * (x^4)^-2 * (y^-3)^-2 = 4 * x^-8 * y^6 = 4 * 1/x^8 * y6 = 4y^6/x^8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Відомо, що біатлоніст влучає у мішень з імовірністю, більшою за 0, 7, але меншою за 0, 75. Скільки приблизно пострілів здійснив біатлоніст під час тренування, якщо 18 з них виявилися влучними?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olga_Vyacheslavovich1054
mariyachervonnaya44
rinan2013
Artak96993298
nebo2020
Berezovskaya
Баринова
Коновалова1705
Щербаков33
ok-49566
novkatrina
Anatolevich_Kulikov1229
Bella
Анна егорович526
irinakuznetsova994741
Упростите выражение: номер