(-6, -5 )
Объяснение:
P.S забыла скобку фигурную слева, там где x = -2y-16, -5y=25
Если коротко объяснить решения, то это метод подстановки. Выражаем одну переменную через другую и подставляем ее в другое уравнение. Ещё можно решать через графический метод, но это достаточно долго, можно было привести через метод алгебраического сложения:
{x+2y=-16,
{2x-y=-7; | Будем действовать через игрек. Умножаем уравнение на 2.
{x+2y=-16,
{4x-2y=-14;
Теперь там где фигурная скобка ( она должна быть большой, захватывать два уравнения ), мы ставим знак + и складываем уравнения.
{x+2y=-16,
{4x-2y=-14;
_________
(x+4x)+(2y+(-2y))=-16+(-14)
2y у нас уходят, получаем:
5x=-30, | 5
x=-6.
Возвращаемся к системе уравнений, не забывая переписать x.
{x=-6,
{-6+2y=-16;
{x=-6,
{2y=-16+6;
{x=-6,
{2y=-10; | 2
{x=-6,
{y=-5.
И, собственно, получим тот же ответ. Алгебраическое сложение можно использовать и с минусом. ( если бы у нас вышло, например, x+2y=-16 и 4x+2y=-14. Тогда бы все, что поменялось, так это сложение мы бы заменили вычитанием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Үш атқыш нысанға бір бірден оқ атты егер нысанға атқыштардың тигізу ықтималдылықтары сәйкесінше 0, 5 ;0, 6;0, 7 болса онда нысанға бір ғана атқыштың тигізу ықтималдылығы
ответ:1)Алгебраической называют дробью.
2)Тождество — это уравнение, которое удовлетворяется тождественно
3)число n (показывающее сколько раз повторяется множитель) – показателем степени
4)Квадратное уравнение называют приведенным, если его старший коэффициент равен 1.
5)Решить уравнение - значит найти все его корни или установить, что их нет.
6)Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от
единицы, называют сокращением дроби.
7)при умножении ( делении ) числителя и знаменателя на одно и то же выражение ( число) получившаяся дробь = исходной
8)числители перемножаются отдельно
отдельно знаменатели
полученную дробь если это возможно сокращают
пример
2/3* 3/4 = (2*3)/(3*4)=6/12=1/2 (произвели сокращение на 6
9)Вам известно, что значение обыкновенной дроби не изменится, если ее числитель и знаменатель одновременно умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число.
10) Сложение и вычитание алгебраических дробей c одинаковыми
знаменателями выполняется по тому же правилу, что и с обыкновенными
дробями:
аd + bd – cd = a+b−cd .
11) Нам известно, что дробь 34 равна частному 3 : 4 ,
значит, выражение ( 14+ 15) : ( 13− 16) = ( 14+ 15)( 13− 16) .
Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления
обозначен чертой, называют дробным выражением.
Найдем значения выражений:
а) ( 14+ 15)( 13− 16) = ( 520+ 420)( 26− 16) = ( 920)( 16) = 920 : 16 =
= 920• 61 = 5420 = 2 710 = 2,7
12)Пусть a0 и a1 - натуральные числа. Для нахождения их наибольшего общего делителя используется алгоритм Евклида [1] последовательного деления с остатком: a0=a0a1+a2, a1=a1a2+a3, a2=a2a3+a4, … ,где натуральные числа a0,a1,a2, … суть неполные частные. Это алгоритм разложения числа a =a0/a1 в правильную цепную дробь, и он применим к любым вещественным числам a. При этомa0=[a], где [a] - целая часть числа a, a1=[1/(a-a0)], … , т.е.
a=a0+ 1a1+ 1a2+ 1a3+ ···,
13)http://school.xvatit.com/images/9/92/11-06-34.jpg
14)Складываются показатели степеней при УМНОЖЕНИИ степеней с одинаковыми основаниями.
2^3+2^5=8+32=40.
Подробнее - на -
Объяснение: