Когда у нас с правой части стоит число без x(то есть, просто -4), то это значит, что прямая, проходящая через точку, параллельна какой-нибудь оси. (Параллельные прямые ты должен был проходить по геометрии в 7 классе).
Так как нам тут не надо чертить таблицу и искать точки, через которые будет проходить этот график, то мы просто проведем прямую через точку -4 по оси oy, параллельную оси ox(фото внизу).
График линейной функции y = 0,5x:
Здесь надо просто взять и начертить таблицу, подставить под x любые два значения(я взял значения x 0 и 1), перемножить 0,5 и числа, подставленные под x.
Получим точки: (0;0) и (2;1).
Проводим через данные точки прямую.
График линейной функции 3(x - 1) + 2
Для начала ты должен раскрыть здесь скобки:
3 * x - 3 * 1 + 2
Получим:
3x - 3 + 2
Это - график линейной функции.
Подставляем под x значения 0 и 1.
Получаем точки (0;-1), (1;2).
Проводишь через точки прямую.
Задача решена.
Понятно ли я объяснил задачу?
tvshi
20.03.2023
ОСОБЕННОСТИ РАЗМНОЖЕНИЯ БЫЧЬЕГО ЦЕПНЯ
Тело цепня состоит из маленькой головки, короткой шейки и длинного лентовидного тела. На головке располагаются круглые мускулистые присоски, с которых взрослый паразит прикрепляется к стенкам кишечника хозяина. Тело червя длиной 4-10 м состоит из многочисленных члеников (их бывает около 1000). Рост червя и увеличение числа члеников продолжаются всю его жизнь. Новые членики образуются в области шейки. Вначале они очень маленькие, но по направлению к заднему концу тела увеличиваются.
РАЗМНОЖЕНИЯ БЫЧЬЕГО ЦЕПНЯ
Как и большинство других плоских червей, цепень - гермафродит. В каждом его членике, кроме самых молодых, имеется один яичник и множество семенников. Яйца созревают только в самых старых, задних члениках. Эти членики отрываются и с калом выходят наружу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не выполняя построения графика найдите наибольшее значение функции y=-x квадрат на заданном отрезке - 2, 3, 1, 62
Объяснение:
График линейной функции y = -4:
Когда у нас с правой части стоит число без x(то есть, просто -4), то это значит, что прямая, проходящая через точку, параллельна какой-нибудь оси. (Параллельные прямые ты должен был проходить по геометрии в 7 классе).
Так как нам тут не надо чертить таблицу и искать точки, через которые будет проходить этот график, то мы просто проведем прямую через точку -4 по оси oy, параллельную оси ox(фото внизу).
График линейной функции y = 0,5x:
Здесь надо просто взять и начертить таблицу, подставить под x любые два значения(я взял значения x 0 и 1), перемножить 0,5 и числа, подставленные под x.
Получим точки: (0;0) и (2;1).
Проводим через данные точки прямую.
График линейной функции 3(x - 1) + 2
Для начала ты должен раскрыть здесь скобки:
3 * x - 3 * 1 + 2
Получим:
3x - 3 + 2
Это - график линейной функции.
Подставляем под x значения 0 и 1.
Получаем точки (0;-1), (1;2).
Проводишь через точки прямую.
Задача решена.
Понятно ли я объяснил задачу?