Объяснение:
4. x₃=20 x₅=-40 S₉=?
{x₃=x₁+2d=20
{x₅=x₁+4d=-40
Вычитаем из второго уравнения первое:
2d=-60 |÷2
d=-30.
x₁+2*(-30)=20
x₁-60=20
x₁=80.
x₉=x₁+8d=
S₅=80+8*(-30)=80+(-240)=80-240=-160.
S₉=(80+(-160)*9/2=(80-160)*9/2=-80*9/2=-40*9=-360.
ответ: S₉=-360.
5. S₃=168 S₄₊₅₊₆=21 S₅=?
{S₃=b₁+b₁q+b₁q²=168 {b₁*(1+q+q²)=168
{S₄₊₅₊₆=b₁q³+b₁q⁴+b₁q⁵ {b₁q³*(1+q+q²)=21
Разделим второе уравнение на первое:
q³=1/8=(1/2)³
q=1/2.
b₁*(1+(1/2)+(1/2)²)=168
b₁*(1+(1/2)+(1/4))=168
b₁*(1³/₄)=168
(7/4)*b₁=168
b₁=168*4/7=24*4
b₁=96.
S₅=96*(1-(1/2)⁵)/(1-(1/2))=96*(1-(1/32))/(1/2)=96*(31/32)/(1/2)=
=(96*31/32)/(1/2)=31*3/(1/2)=93*2=186.
ответ: S₅=186.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школьники собирали семена дуба, акации, липы и клёна.Семена дуба составили 32% всех семян, акации - в 1 ⅓ раза меньше, чем дуба, а колличества семян липы и клёна пропорциональны числам 0, 25 : ¾. Сколько семян собрали школьники, если клёна собрали на 24, 2 кг больше, чем липы.
8(x +1) = 9(x - 1)
8x + 8 = 9x - 9
9 + 8 = 9x - 8x
17 = x
Объяснение:
Представим , что x это скорость катера в стоячей воде.
По формуле S = V*T (Расстояние = скорость на время )
мы составим уравнение
если в обоих случаях было проплыто одинаковое количество расстояния , то мы може сделать вывод что произведение скорости и времени в обоих случаях равна
то есть скорость первого случая умноженное на время первого = скорость второго умножить на скорость второго .
Уравнение
8(x +1) = 9(x - 1) # 8 это время ,x это скорость , в первом случае к скорости катера прибавляют скорость реки , которая равна 1. в правой части уравнения 9 это время х скорость , а х - 1 значит , что из скорости катера вычли скорость реки .
8x + 8 = 9x - 9 # приводим подобные слагаемые
9 + 8 = 9x - 8 # числа выносим в лево , а числа с х вправо . Вычитаем все и получаем ответ
17 = x #