Ушакова1902
?>

1) Может ли внешний угол прямоугольного треугольника равняться 90°? *1.Да2.Нет3.Не знаю4.Иногда2) В равнобедренном треугольнике один из углов в 4 раза больше другого. Чему может равняться их разность? *1.10°2.20°3.30°4.40°5.50°6.60°7.70°8.80°9.90°3) Может ли смежный с тупым углом тупоугольного треугольника угол быть тупым? 1.Да2.Нет3.Не знаю4) В треугольнике две стороны равны между собой, а третья - в два раза меньше их суммы. Найдите углы этого треугольника. *1.60°, 60°, 60°2.30°, 30°, 120°3.45°, 45, °90°4.20°, 20°, 80°5.Такого треугольника не существует6.40°, 40°, 100°7.30°, 60°, 90°5) Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Одна сторона на 120 см больше другого. Найдите высоту проведенную к основанию этого треугольника, если его периметр равен 1200 см ​

Алгебра

Ответы

АндреевичЮлия

1)

Объяснение:да

eduard495

Вероятность попадания в мишень одного стрелка при одном выстреле для первого стрелка равна 0.8, для второго стрелка – 0.85. Стрелки произвели по одному выстрелу в мишень. Считая попадание в цель для отдельных стрелков событиями независимыми, найти вероятность события А – ровно одно попадание в цель.

Решение.

Рассмотрим событие A - одно попадание в цель. Возможные варианты наступления этого события следующие:

Попал первый стрелок, второй стрелок промахнулся: P(A/H1)=p1*(1-p2)=0.8*(1-0.85)=0.12

Первый стрелок промахнулся, второй стрелок попал в мишень: P(A/H2)=(1-p1)*p2=(1-0.8)*0.85=0.17

Первый и второй стрелки независимо друг от друга попали в мишень: P(A/H1H2)=p1*p2=0.8*0.85=0.68

Тогда вероятность события А – ровно одно попадание в цель, будет равна: P(A) = 0.12+0.17+0.68 = 0.97

Объяснение:

luxoutlet

1) Орг. момент.

2) Актуализация опорных знаний.

Определение. Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида

mx + ny = k, где m, n, k – числа, x, y – переменные.

Пример: 5x+2y=10

Определение. Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.

Уравнения с двумя переменными, имеющими одни и те же решения, называются равносильными.

1. 5x+2y=12 (2)y = -2.5x+6

Данное уравнение может иметь сколько угодно решений. Для этого достаточно взять любое значение x и найти соответствующее ему значение y.

Пусть x = 2, y = -2.5•2+6 = 1

x = 4, y = -2.5•4+6 =- 4

Пары чисел (2;1); (4;-4) – решения уравнения (1).

Данное уравнение имеет бесконечно много решений.

3) Историческая справка

Неопределенные (диофантовы) уравнения – это уравнения, содержащие более одной переменной.

В III в. н.э. – Диофант Александрийский написал “Арифметику”, в которой расширил множество чисел до рациональных, ввел алгебраическую символику.

Так же Диофант рассмотрел проблемы решения неопределенных уравнений и им даны методы решения неопределенных уравнений второй и третьей степени.

4) Изучение нового материала.

Определение: Неоднородным диофантовым уравнением первого порядка с двумя неизвестными x, y называется уравнение вида mx + ny = k, где m, n, k, x, y  Z k0

Утверждение 1.

Если свободный член k в уравнении (1) не делится на наибольший общий делитель (НОД) чисел m и n, то уравнение (1) не имеет целых решений.

Пример: 34x – 17y = 3.

НОД (34; 17) = 17, 3 не делится нацело на 17, в целых числах решения нет.

Пусть k делится на НОД (m, n). Делением всех коэффициентов можно добиться, что m и n станут взаимно Утверждение 2.

Если m и n уравнения (1) взаимно числа, то это уравнение имеет по крайней мере одно решение.

Утверждение 3.

Если коэффициенты m и n уравнения (1) являются взаимно числами, то это уравнение имеет бесконечно много решений:

где (; ) – какое-либо решение уравнения (1), t Z

Определение. Однородным диофантовым уравнением первого порядка с двумя неизвестными x, y называется уравнение вида mx + ny = 0, где (2)

m, n, x, y  Z

Утверждение 4.

Если m и n – взаимно числа, то всякое решение уравнения (2) имеет вид  

5) Домашнее задание. Решить уравнение в целых числах:

9x – 18y = 5

x + y= xy

Несколько детей собирали яблоки. Каждый мальчик собрал по 21 кг, а девочка по 15 кг. Всего они собрали 174 кг. Сколько мальчиков и сколько девочек собирали яблоки?

Замечание. На данном уроке не представлены примеры решения уравнений в целых числах. Поэтому домашнее задание дети решают исходя из утверждения 1 и подбором.

Урок 2.

1) Организационный момент

2) Проверка домашнего задания

1) 9x – 18y = 5

НОД (9;18)=9

5 не делится нацело на 9, в целых числах решений нет.

2) x + y= xy

Методом подбора можно найти решение

ответ: (0;0), (2;2)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Может ли внешний угол прямоугольного треугольника равняться 90°? *1.Да2.Нет3.Не знаю4.Иногда2) В равнобедренном треугольнике один из углов в 4 раза больше другого. Чему может равняться их разность? *1.10°2.20°3.30°4.40°5.50°6.60°7.70°8.80°9.90°3) Может ли смежный с тупым углом тупоугольного треугольника угол быть тупым? 1.Да2.Нет3.Не знаю4) В треугольнике две стороны равны между собой, а третья - в два раза меньше их суммы. Найдите углы этого треугольника. *1.60°, 60°, 60°2.30°, 30°, 120°3.45°, 45, °90°4.20°, 20°, 80°5.Такого треугольника не существует6.40°, 40°, 100°7.30°, 60°, 90°5) Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Одна сторона на 120 см больше другого. Найдите высоту проведенную к основанию этого треугольника, если его периметр равен 1200 см ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gaydukov5706
natalyaionova
dentalfamily
Chistova-Dmitrii1162
Georgievich-Zamudinovna2003
novkatrina
horizma609
fednik3337923
галина
omigunova39
MArat
MonashevFesenko1483
mikek0906
Кирьяков-Крикунов
Эдуардович873