Пусть собственная скорость моторной лодки х км/ч, тогда скорость моторной лодки по течению реки равна (х + 4) км/ч, а против течения реки - (х - 4) км/ч. Моторная лодка 77 километров по течению реки за 77/(х + 4) часа, а это же расстояние против течения реки за 77/(х - 4) часа. По условию задачи известно, что время в пути по течению реки меньше времени в пути против течения реки на (77/(х - 4) - 77/(х + 4)) часа или на 2 часа. Составим уравнение и решим его.
77/(x - 4) - 77/(x + 4) = 2;
О.Д.З. x ≠ ±4;
77(x + 4) - 77(x - 4) = 2(x^2 - 16);
77x + 308 - 77x + 308 = 2x^2 - 32;
2x^2 = 308 + 308 + 32;
2x^2 = 648;
x^2 = 648 : 2;
x^2 = 324;
x1 = 18 (км/ч);
х2 = -18 - скорость не может быть отрицательной.
ответ. 18 км/ч.
Объяснение:
Оцени
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайти різницю арифметичної прогресії якщо шостий член дорівнює 34 а дванадцятий 128
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение: