rsd737
?>

Изобразив схематически графики уравнений, выясни, имеет ли решения система уравнений {y=u {у=-u , и если имеет, то сколько. Выбери правильный вариант ответа: 1 решение система не имеет решений 2 решения 3 решения 4 решения

Алгебра

Ответы

museumuzl
1.  (а-2)(а-1)-а(а+1) = а²-2а-а+2-²2-а=2-4а
2.  (b-5)(b+10)+(b+6)(b-8)=b²+10b-5b-50+b²+6b-8b-48=2b²+3b-98
Задача
1)     26  * 3 = 78 деталей сделали вдвоём за 3 часа
2)     5 – 3 = 2 часа работал первый дополнительно
3)     108 – 78 = 30 деталей – сделал первый рабочий за 2 часа
4)     30 : 2 = 15 деталей изготавливал ежечасно первый рабочий.
5)     26 – 15 = 11 деталей изготавливал ежечасно второй рабочий.
ответ: 15 дет. ; 11 дет.  
Проверка
15 * 5 + 11 * 3 = 108
75 + 33 = 108
108 = 108 верно
Borisovna24
А начнем мы с того, что расскажем о названии: “2 * 2 = 5”. Почему 5, а не 4.В математике существует такое понятие как софизм - это умышленно ложное утверждение, которое имеет видимость правильного и ошибка искусно замаскирована. В истории развития математики софизмы играли существенную роль. Они повышению строгости
математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изобразив схематически графики уравнений, выясни, имеет ли решения система уравнений {y=u {у=-u , и если имеет, то сколько. Выбери правильный вариант ответа: 1 решение система не имеет решений 2 решения 3 решения 4 решения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*