vik1223
?>

Хэлп решить задание. 1.Решить системы неравенств: а){х>4, х≤7; б){2−3х<4х−12, 7+3х≥2х+10; 2.Найти целые решения системы неравенств: {8−2х<3(х−2), 6−х−12≥х. 3.Решить неравенство: а)-9<3х≤18; б) -6<-2х<10. 4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение: 2√9−зх-√2х−4.

Алгебра

Ответы

magsh99
Квадратный корень- это извлечение квадрата любого числа, к примеру у числа 9 квадратный корень это 3, т.к 3х3 это 9, а квадратный корень это есть извлечение квадрата из числа, в данном случае это одна 3. Так же существует таблица квадратов( см. фото). В общем, по таблице можно вполне понять, что такое квадрат числа ( это повторение умножение одно и того же числа на себя 1 раз( пример с цифрой 9)
Сложение и вычитание корней.

1. Упрощение: любой подкоренные (значения в квадратные знаки корня) с факторами, являющихся полными квадратами (извлечь квадратный корень и записать его пределами радикал). 

2. Круг терминов, чье подкоренные совпадать. (Если есть более одной пары, которые соответствуют, то Круг Первый, который соответствует паре, подчеркивают вторую пару, которая соответствует, положить звезды (звездочки) по третьей группе, которая соответствует и т.д.)

3. Комбинат: только коэффициенты («постоянный фактор, как 3-коэффициент 3x") сопоставившегося подкоренные. Следуйте обычным правилам знак для объединения целых чисел.

Не комбинируйте подкоренного.

Идея состоит в том, что вы говорите, сколько этого типа подкоренного есть, общ.

Если у вас есть не-как подкоренные, не комбинировать их части.


объясните в крации,но понятно тему корни завтра контрольная , многое пропустила,мне нужно грамотно
объясните в крации,но понятно тему корни завтра контрольная , многое пропустила,мне нужно грамотно
объясните в крации,но понятно тему корни завтра контрольная , многое пропустила,мне нужно грамотно
groomingprofi56

1)Координаты вершины параболы (0,25; -3,125)

2)Прямая у=х-2 пересекает параболу у= -х²+4 в двух точках.

Координаты точек пересечения  (-3; -5)  (2; 0)

3)График функции

Объяснение:

1)Найти координаты вершины параболы

у=2х²-х-3

х₀= -b/2a= 1/4=0,25

у₀=2*0,25²-0,25-3=0,125-0,25-3= -3,125

Координаты вершины параболы (0,25; -3,125)

2)Найти координаты точек пересечения графиков функций

у= -х²+4 и у=х-2  без построения.

Нужно приравнять правые части уравнений (левые равны):

-х²+4 = х-2

-х²+4-х+2=0

-х²-х+6=0

х²+х-6=0, квадратное уравнение, ищем корни:

х₁,₂=(-1±√1+24)2

х₁,₂=(-1±√25)2

х₁,₂=(-1±5)2

х₁= -6/2= -3                   у₁=х₁ -2= -3-2= -5

х₂=4/2=2                       у₂=х₂ -2= 2-2=0

Прямая у=х-2 пересекает параболу у= -х²+4 в двух точках.

Координаты точек пересечения  (-3; -5)  (2; 0)

3)Построить график функции у=5-х²

Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу.

у= -х²+5

График парабола, ветви направлены вниз, координаты вершины

(0; 5)

                        Таблица

х     -4     -3     -2     -1      0      1      2       3     4

у     -11     -4      1      4      5      4      1      -4    -11

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хэлп решить задание. 1.Решить системы неравенств: а){х>4, х≤7; б){2−3х<4х−12, 7+3х≥2х+10; 2.Найти целые решения системы неравенств: {8−2х<3(х−2), 6−х−12≥х. 3.Решить неравенство: а)-9<3х≤18; б) -6<-2х<10. 4.При каких значениях переменной имеет смысл выражение: 2√9−зх-√2х−4.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ruslan
sigidinv
ekvld708
zuzazuza61
stepa19806966
dmitriy
oksanamalakhova004610
AverinAA6077
SaraevaTretyakov1941
alyans29
armusaeff
l250sp70
Jannadon77
makovei78
Fetyukov