Koranna1986
?>

Задание 1. Определите наибольшее или наименьшее значение имеет функция: 1) у=25х2- 30х +8 2) у=х2+ 4х+11 3) у = - 4х2+ 2х +1 4) у = 2 – 5х -3х2 -От чего зависит имеет ли функция свое наибольшее или наименьшее значение? -Как определить направление ветвей параболы? Задание 3. Найдите нули функции: 1) у = х2 – 4 2) у = (х – 5)(х +2) 3) у = х2 -6х Задание 4. Как построить графики следующих функций, зная как строится график функции у = х2 1) у = х2+ 2 2) у = (х -7)2 3) у = (х+3)2 – 2 ? Задание 5. По формуле найдите координаты вершины параболы: 1) у = -х2 +12 2) у = 2(х -4)2 +5 3) у = х2 -4х +1 Задание 7. Постройте график функции: у= -х2+2х+3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0;2], на полуинтервале (1;3]. Задание 8. Найдите значение коэффициента с и постройте график функции у Задание 9. Построить график функции, используя общий алгоритм построения квадратичной функции y=| x²-4x+1| Задание 10. Решите графически уравнение: х2-2х-8=0

Алгебра

Ответы

klimenko05
  работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем.  для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных   (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем  ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических   (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение
larisau41
1) пусть х км составляет весь путь велосипедиста. 2) тогда первую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 3 = х : 6 км/ч. 3) вторую половину пути х/2 велосипедист проехал со скоростью х/2 : 2,5 = х : 5 км/ч. 4) по условию на втором участке скорость велосипедиста была больше на 3 км/ч, чем на первом, тогда можно записать выражение: х : 5 - х : 6 = 3. 5) решаем уравнение: х : 5 - х : 6 = 3, (6х - 5х)/30 = 3, х/30 = 3, х = 3 * 30, х = 90. 6) значит, х = 90 км проехал велосипедист. ответ: 90 км. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Определите наибольшее или наименьшее значение имеет функция: 1) у=25х2- 30х +8 2) у=х2+ 4х+11 3) у = - 4х2+ 2х +1 4) у = 2 – 5х -3х2 -От чего зависит имеет ли функция свое наибольшее или наименьшее значение? -Как определить направление ветвей параболы? Задание 3. Найдите нули функции: 1) у = х2 – 4 2) у = (х – 5)(х +2) 3) у = х2 -6х Задание 4. Как построить графики следующих функций, зная как строится график функции у = х2 1) у = х2+ 2 2) у = (х -7)2 3) у = (х+3)2 – 2 ? Задание 5. По формуле найдите координаты вершины параболы: 1) у = -х2 +12 2) у = 2(х -4)2 +5 3) у = х2 -4х +1 Задание 7. Постройте график функции: у= -х2+2х+3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0;2], на полуинтервале (1;3]. Задание 8. Найдите значение коэффициента с и постройте график функции у Задание 9. Построить график функции, используя общий алгоритм построения квадратичной функции y=| x²-4x+1| Задание 10. Решите графически уравнение: х2-2х-8=0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikita
smartschoolfili6
борисовна Елена78
fedserv
Альберт Татьяна
Lolira64
Deniskotvitsky6422
irinabaranova2760
prokodasha
kirillprotopopov1
andrey4work918
Галина-Юлия1292
steam22-9940
smakarov76
Ruzalina_Svetlana1435