а - длина прямоугольника
b - ширина прямоугольника
а - ? см, на 4 см >, чем b
b - ? см
S=60 см²
Р - ? см
подставим известные величины
перенесём всё в левую часть и приравняем уравнение к нулю, при этом не забываем сменить знак на противоположный
Квадратное уравнение имеет вид:
Cчитаем дискриминант:
Дискриминант положительный
Уравнение имеет два различных корня:
не удовлетворяет условию задачи, так как сторона прямоугольника не может быть отрицательной
следовательно (см) - ширина прямоугольника.
(см) - длина прямоугольника.
(см)
ответ: 32 см периметр прямоугольника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант 2. 1. Запишите неравенство, которое получится из неравенства 8 > - 3, если сначала к обеим частям прибавить (6), а затем умножить на (-4 2. Известно, что 2 3. Оцените площадь прямоугольника со сторонами a и b, если 1, 2 4. Дано: 4 5. Укажите все неположительные корни уравнения
а - длина прямоугольника
b - ширина прямоугольника
а - ? см, на 4 см >, чем b
b - ? см
S=60 см²
Р - ? см
подставим известные величины
перенесём всё в левую часть и приравняем уравнение к нулю, при этом не забываем сменить знак на противоположный
Квадратное уравнение имеет вид:
Cчитаем дискриминант:
Дискриминант положительный
Уравнение имеет два различных корня:
не удовлетворяет условию задачи, так как сторона прямоугольника не может быть отрицательной
следовательно (см) - ширина прямоугольника.
(см) - длина прямоугольника.
(см)
ответ: 32 см периметр прямоугольника.