Объяснение:
1)5х+3х=14+0
8х=14
Х=14 : 8
Х=1,75
2)2у+у=2+4
3у=6
У=6 : 3
У=2
3)первое уравнение домножаем на 2, получается :
8х-10у=12
2х+10у=21
(У сокращаются), остаётся:
8х+2х=12+21
10х=33
Х=3,3
Ищем у:
2х+10у=21
Подставляем найденное значение х
2×3,3+10у=21
6,6+10у=21
10у=21-6,6
10у=14,4
У=14,4 : 10
У=1,44
4) 2х-у=3
х-2,5у=10
Домножаем второй уравнение на ( -2)
2х-у=3
- 2х-5у= -20
Иксы сокращаются , остаётся
6у= -17
У= - 17 : 6
У= - 2,83
Ищем х :
Подставляем найденное значение у в первое уравнение:
2х-(-2,83)=3
2х+2,83=3
2х= 3-2,83
2х=0,17
Х=0,085
5)-
6)-
sin x + cos x = 1;
Возведем правую и левую часть выражения в квадрат, тогда получим:
(sin x + cos x) ^ 2 = 1 ^ 2;
sin ^ 2 x + 2 * sin x * cos x + сos ^ 2 x = 1;
(sin ^ 2 x + cos ^ 2 x) + 2 * sin x * cos x = 1;
Так как, по формуле тригонометрии sin ^ 2 x + cos ^ 2 x = 1 и 2 * sin x * cos x = sin (2 * x), тогда получим:
1 + 2 * sin x * cos = 1;
2 * sin x * cos x = 1 - 1;
2 * sin x * cos x = 0;
sin x * cos x = 0;
1) sin x = 0;
x = pi * n, где n принадлежит Z;
2) cos x = 0;
x = pi / 2 + pi * n, где n принадлежит Z.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В классе 25 учеников. Из них 3 отличников и7 троечников, а остальныехорошисты.Наугад последовательно выбрали двух учеников. Какова вероятность того, чтоОдин из них окажется отличником, а другой - троечником?
.
Объяснение:
Вероятность отличника40%, а троечника 60%