4567890ррла75596к6зе6еhttps://ppt-online.org/88192https://ppt-online.org/88192https://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192students by the end of the lesson will learn how to use noun suffixes and translate themhttps://ppt-online.org/88192
а) 2a - (3b - a) + (3b - 2a) = 2a - 3b + a + 3b - 2a = 2a - 2a + a - 3b +`3b = 0 + a - 0 = a
б) 6(a - 2) - 3(2a - 5) = 6a - 12 - 6a + 15 = - 12 + 15 = 6a - 6a - 12 + 15 = 0 - 12 + 15 = 3Объяснение:
1)Пусть 1-ая сторона треугольника х см, тогда
2-ая сторона будет (х+2) см, а
3-я сторона 2х см.
Периметр - сумма всех сторон, следовательно
х+х+2+2х=22
4х=20
х=5 (см) - 1-ая сторона треугольника
5+2=7(см) - 2-ая сторона треугольника
5*2=10(см)- 3-я сторона.
2)Пусть в одной бригаде было х чел.
После перевода людей в 1-ой бригаде стало (х-8) чел.,
а во 2-ой (х+8) чел.
Составим уравнение: (х+8)/(х-8)=3
х+8=3х-24
2х=32
х=16(чел) было в каждой бригаде первоначально.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Смешав 50%-ый и 30%-ый растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 28%-ый раствор кислоты. если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 40%-го раствора той же кислоты, то получили бы 36%-ый раствор кислоты. сколькокилограммов 50%-го раствора использовали для получения смеси? мне на завтра уже надо! напишите подробно !
пусть х-масса первого раствора тогда
у-масса второго раствора составим систему уравнений по условию
(масса р-ра*концентрация=масса чистого в-ва)
0,5x+0,3y=0,28(x+y+10)
0,5x+0,3y+4=0,36(x+y+10)
реши все это системой
ответ должен получиться 10 кг