Alekseevna1064
?>

F(x)=3x-x^{3} +2 Построить график(На фотках на примере а) показано примерно как сделать. б)надо построить график и выполнить исследование функции

Алгебра

Ответы

ver2bit29

В решении.

Объяснение:

2) Пусть аn есть арифметическая прогрессия. Если а1=-10 и а3=-4, с характеристического свойства найдите а2. Определите значение девятого члена прогрессии.

а) а₁ = -10;

а₃ = -4;

а₂ = ?

а₂ = (а₁ + а₃)/2

а₂ = (-10 - 4)/2

а₂ = -14/2

а₂ = -7;

б) a₉ = ?

an = a₁ + d(n - 1);

а₉ = а₁ + d(n - 1);

Найти d:

d = a₂ - a₁;

d = -7 - (-10)

d = -7 + 10

d = 3;

а₉ = а₁ + d(n - 1);

а₉ = (-10) + 3(9 - 1)

а₉ = (-10) + 24

а₉ = 14.

3) в арифметической прогрессии (аn) известно, что d=2,a1=5. Найти s13.

а₁ = 5;

d = 2;

S₁₃ = ?

Формула:

Sn = ((2a₁ + d(n - 1))/2 * n

S₁₃ = (2 * 5 + 2 * 12)/2 * 13

S₁₃ = (10 + 24)/2 * 13

S₁₃ = 17 * 13

S₁₃ = 221.

d892644813661946
Если ты не умеешь применять теорему виета, то пиши в комментарях, я научу x²-8x+7 > 0 (х-1)(х-7) > 0 х € (-∞ ; 1 )( 7 ; +∞) x²+3x-54 < 0 (х+9)(х-6) < 0 х € ( -9 ; 6 ) 1/2x²+0,5x-1 > 0 x²+ x – 2 > 0 (х-1)(х+2) > 0 х € (-∞ ; -2 )( 1 ; +∞) 5x²+ 9,5x-1 < 0 10х²+19х–2 < 0 (х-1/10)(х+20/10)< 0 х € (-2 ; 0,1 ) -x²-3x+4> 0 x²+3x–4> 0 (х+4)(х-1)> 0 х € (-∞ ; -4 )( 1 ; +∞) -8x²+17x-2 ≤ 0 8x²-17x+2 ≤ 0 (х-16)(х-1) ≤ 0 х € [ 1 ; 16 ] дальше лень печатать (-∞ ; 3 )( 3 ; +∞) -12 нет корней (-∞ ; +∞) (-∞ ; 0,5 )( 0,5 ; +∞) нет корней

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

F(x)=3x-x^{3} +2 Построить график(На фотках на примере а) показано примерно как сделать. б)надо построить график и выполнить исследование функции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Paradismebel
мария Кузив1393
алгебра, функция y=f(x), 7 класс.​
sergeev-alp5
Apresov
achernakov
larinafashion829
Vladimirovna1858
master-lamaster
vvk2008
artashhovhan
balabinatanya7174
qwerty
shakmeev
zoocenterivanoff51
Ladiga_Evgenii886
решить ( c^4+d^2)( d^2-c^4)