ksenyabobrovich7214
?>

РЕБЗЯ Вынеси за скобки общий множитель cz−cm. ответ: ( 2 Вынеси общий множитель за скобки: 0, 1x4y3+x3y6. ответ: xy(xy). 3 Вынеси общий множитель за скобки: 4tu+1, 6tv+5, 6tp. ответ: (5u+vp). 4 Найди значение выражения: 2, 4g−0, 8p+4, 8, если g=−2, p=3. ответ: . 5 Вынеси общий множитель за скобки: 0, 5t(t2+g)−0, 7g(t2+g). ответ: (t+)⋅(tg). 6 Определи общий множитель выражения z+7d(z+b)+b. ответ: (). 7 Разложи на множители 5xy−20x−8y+32. (Знаки + и − вводи в отдельные окошечки.) (y)(x).

Алгебра

Ответы

deadnobody

Основная теорема алгебры. Уравнение n-го степеня имеет n корней. Иными словами: каков старший степень - столько и корней (действительные и комплексные)


Решим к примеру x^7=x+6 уравнение в действительных корнях.

Рассмотрим функцию y=x^7. Эта функция является возрастающей на всей числовой прямой.

Также рассмотрим правую часть уравнения: функцию y=x+6. Графиком линейной функции является прямой, проходящей через точки (0;6), (-6;0).


графики пересекаются в одной точке, следовательно, уравнение имеет один действительный корень и 6 комплексно-сопряженные корни.


Возьмем теперь к примеру уравнение ax^2+bx+c=0,~~ a\ne0

D=b^2-4ac

Если D>0, то квадратное уравнение имеет два ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корня.

Если D=0, то квадратное уравнение имеет два равные корни.

Если D<0, то квадратное уравнение действительных корня не имеет, но имеет два комплексно сопряженных корня.


Как узнать, сколько корней имеет уравнение? к примеру x^7=x+6
Shitikov-M.A.1307
Ой, сложный график. Я давно такие не решала.
Ну это как я думаю. Сначала тебе нужно раскрыть модули. Нужно рассматривать два случая , когда x>или равно 0 и x<0
Раскрываем.
y=|x|*x+|x|-3x
1)x>или рано 0
y=x^2+x-3x
y=x^2-2x график -парабола , ветви вверх
Найдём вершину параболы
X=-b/2a
X=2/2=1
y=-1
(1;-1)-вершина параболы
Составляем таблицу
Только составь правильно
Нельзя брать отрицательные значения.
Обязательно нужно взять 1. Чтобы графики совпадали. Берёшь 1,2,3,4,,5 подставляешь в уравнение и находишь y. Чертишь первую параболу
2)y=-x^2-x-3x x<0
Y=-x^2-4x
График-парабола , ветви вниз
Находим вершину
X=4/2=2
Y=-4-4=-8
(2;-8)
Составляешь таблицу . Только нужно учесть , что x<0 То есть берём отрицательные значения и нуль. Не забудь взять 1. Чтобы графики соприкасались. 1,0,-1,-2,-3,-4. Подставляешь и находишь y. Чертишь график. Тааак. Теперь нужно найтиy=m 2 общих. Ведёшь линейкой с низу вверх . И смотришь где есть 2 общие точки. Находишь и от x, считаешь вверх или вниз сколько получается. Это и будет y=m.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РЕБЗЯ Вынеси за скобки общий множитель cz−cm. ответ: ( 2 Вынеси общий множитель за скобки: 0, 1x4y3+x3y6. ответ: xy(xy). 3 Вынеси общий множитель за скобки: 4tu+1, 6tv+5, 6tp. ответ: (5u+vp). 4 Найди значение выражения: 2, 4g−0, 8p+4, 8, если g=−2, p=3. ответ: . 5 Вынеси общий множитель за скобки: 0, 5t(t2+g)−0, 7g(t2+g). ответ: (t+)⋅(tg). 6 Определи общий множитель выражения z+7d(z+b)+b. ответ: (). 7 Разложи на множители 5xy−20x−8y+32. (Знаки + и − вводи в отдельные окошечки.) (y)(x).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kondrashovalf6404
nadezhdasvirina
dg9792794674
Аношкина1696
tribunskavictory
tribunskavictory
Татьяна_Полулях
annakuzina2023
sergei-komissar8475
vladimir152
npprang21
Мелконян1137
Vitproficosmetics
Волков1968
Nikolaevich-Svetlana388