karavan85450
?>

Друзьяя Произошло следующее событие: Миша подбросил монетку один раз.Дайте ответ, являются ли данные утверждения истинными или ложными.Миша точно бросил монету орлом. Истина/ложМиша точно не бросил монету орлом. Истина/ложОн, возможно, бросил монету орлом. Истина/лож

Алгебра

Ответы

samofar

1. Неправильно

2. Неправильно

3. Правильно

Объяснение: Он не может подбросить монетку так, чтобы была 100% вероятность, чтобы выбросить орёл (или решку). Шанс 50 на 50.

Ramon22081983
Представим, что из каждой вершины выходит по одной стрелке. В этом случае количество стрелок равно количеству вершин. Поменяем направление одной стрелки: появится вершина, из которой выходит две стрелки, и вершина, в которой сходятся две стрелки.
Чтобы найти общее количество вершин многоугольника нужно сложить количество вершин, из которых выходит только одна стрелка, и удвоенное количество вершин, из которых выходит две стрелки (т.к. на каждую вершину, из которой выходит две стрелки, приходится вершина, в которой сходятся две стрелки).
10 + 20*2 = 50

Или

Обозначим каждую вершину 1, 2, 0. 1 - если выходит одна стрелка, 2 - если две, 0 - ни одной. Меняя  направление стрелки мы вычитаем 1 из одной вершины и прибавляем 1 к другой. Общая сумма не меняется и равна количеству вершин. 
Юрий197

Когда число возводится в степень с натуральным показателем, то имеется в виду, что оно умножается само на себя столько раз, каков показатель степени:

43 = 4 × 4 × 4; 26 = 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2

Когда же показатель степени равен 1, то при возведении имеется всего лишь один множитель (если тут вообще можно говорить о множителях), и поэтому результат возведения равен основанию степени:

181 = 18; (–3.4)1 = –3.4

Но как в таком случае быть с нулевым показателем? Что на что умножается?

Попробуем пойти иным путем. Известно, что если у двух степеней одинаковые основания, но разные показатели, то основание можно оставить тем же самым, а показатели либо сложить друг с другом (если степени перемножаются), либо вычесть показатель делителя из показателя делимого (если степени делятся):

32 × 31 = 32+1 = 33 = 3 × 3 × 3 = 27

45 ÷ 43 = 45–3 = 42 = 4 × 4 = 16

А теперь рассмотрим такой пример:

82 ÷ 82 = 82–2 = 80 = ?

Что если мы не будем пользоваться свойством степеней с одинаковым основанием и произведем вычисления по порядку их следования:

82 ÷ 82 = 64 ÷ 64 = 1

Вот мы и получили заветную единицу. Таким образом нулевой показатель степени как бы говорит о том, что число не умножается само на себя, а делится само на себя.

И отсюда становится понятно, почему выражение 00 не имеет смысла. Ведь нельзя делить на 0.

Можно рассуждать по-другому. Если имеется, например, умножение степеней 52 × 50 = 52+0 = 52, то отсюда следует, что 52 было умножено на 1. Следовательно, 50 = 1.

Объяснение:

Это правило

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Друзьяя Произошло следующее событие: Миша подбросил монетку один раз.Дайте ответ, являются ли данные утверждения истинными или ложными.Миша точно бросил монету орлом. Истина/ложМиша точно не бросил монету орлом. Истина/ложОн, возможно, бросил монету орлом. Истина/лож
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*