Akopovich802
?>

2. Найдите значение выражения: а) 4 в 11 степени ∙ 4 в -9 степени; б) 6 в -5 степент 6 в -3 степени; в) (2 в -2 степени) в 3 степени.

Алгебра

Ответы

RozaAsadullina

Объяснение:

Все правильно!Я проверила!


2. Найдите значение выражения: а) 4 в 11 степени ∙ 4 в -9 степени; б) 6 в -5 степент 6 в -3 степени;
Кедрин Карлен

4x2−3x+1=0 ;

a=4 ;

b=−3 ;

c=1 .

 

Корни квадратного уравнения вычисляют по формулам:

 x1   =   −b+D−−√2⋅a ;      x2   =   −b−D−−√2⋅a ,  где  D=   b2−4ac .

 

D  называется дискриминантом.

 

По значению дискриминанта можно определить количество корней квадратного уравнения.

Если  D<0  (отрицательный), то у уравнения нет действительных корней.

Если  D=0 , то у уравнения два равных корня.

Если  D>0  (положительный), то у уравнения два различных корня.

 

Приведённое квадратное уравнение (коэффициент при  x2  равен  1 , т. е.  а=1 )

x2+bx+c=0  можно решить с теоремы Виета:  {x1⋅x2=cx1+x2=−b  

   

Неполные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения имеют  2  вида:

1. если  c=0 , то  ax2+bx=0 ;

 

2. если  b=0 , то  ax2+c=0 .

 

Неполные квадратные уравнения можно решать с формул дискриминанта, но рациональнее выбрать специальные

 

1.  ax2+bx=0  можно решить, разложив на множители (вынести за скобку  x )

 x⋅(ax+b)=0 .

 x=0   или  ax+b=0 .     Значит, один корень равен  0 , а второй корень  x=−ba  

(т. к. произведение двух чисел равно  0  только тогда, когда хотя бы один из множителей равен  0 ).  

 

2x2−30x=0;x(2x−30)=0;x=0,или2x−30=0;2x=30;x=15.  

ответ:  x=0 ;   x=15 .

 

2.  ax2+c=0  можно решить, извлекая корень из каждой части уравнения.

ax2=−c ; (обе стороны делятся на  a )  x2=−ca .

 |x|=   −ca−−−√ .   Извлекая корень из правой части уравнения, получаем  x  по модулю.

Это значит, что

x1   =   −ca−−−√ ;

x2   =   −−ca−−−√ .

 

4x2−100=0;4x2=100∣∣:4x2=25;|x|=25−−√;  

из этого следует, что  x=5  или  x=−5 .

 

ответ:  x1=5 ;    x2=−5 .

 

x2+36=0;x2=−36.  

У уравнения нет решения, т. к. квадратный корень из отрицательного числа не имеет смысла (также известно, что число во второй степени не может быть отрицательным).

 

ответ: корней нет.

Кедрин Карлен

№22.

36 мин = 0,6 ч

20 · 0,6 = 12 (км) - проехал 2-ой велосипедист, пока 1-ый был на остановке.

120 - 12 = 108 (км) - расстояние одновременного движения велосипедистов.

10 + 20 = 30 (км/ч) - скорость сближения.

108 : 30 = 3,6 (ч) - время одновременного движения велосипедистов.

3,6 + 0,6 = 4,2 (ч) - время движения 2-ого велосипедиста.

20 · 4,2 = 84 (км) - проехал 2-ой велосипедист до встречи с 1-ым.

ответ: 84 км.

y=\dfrac{(x^{2} +3x+2)(x^{2} -4x+3)}{x^{2} -2x-3}

График: (см. фото)

Таблица точек:

x    -7         -6        -5      -4       -3    -2    -1     0     1     2       3      4        5       6

y   36,4    24,7    15,2    7,8     2,7    0     0    2    0    -4       0    8,2    18,7    31,1

При каких значениях m прямая y = m имеет с графиком однц общую точку:

m = - 4


Решение фотографией)​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Найдите значение выражения: а) 4 в 11 степени ∙ 4 в -9 степени; б) 6 в -5 степент 6 в -3 степени; в) (2 в -2 степени) в 3 степени.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veril8626
Федорович Шахова241
Ахади
topshopnails
polina25258
xcho1020
Olegmgu11986
jablokov
козлов
Golovinskii_Sirotkina1944
md-masya
Ryazanova1575
Narine natalya
gigbes
ivnivas2008