ismailovi670771
?>

Найдите значение выражения 9 10 :(7 10 + 17 40)

Алгебра

Ответы

shalashcoffee

Нет ты дашь 10 баллов

Объяснение:

Потому что фикус

Захаров-Иванович
Пусть x км/ч - скорость пассажирского поезда, тогда x+20 км/ч - скорость скорого поезда. За 3 часа пассажирский поезд пройдет путь в 3x км. Значит и пассажирский и скорый поезд стартуют одновременно с отметки 3x км и пройдут 420-3x км до следующей станции. Отсюда следует, что время движения пассажирского поезда \frac{420-3x}x ч, а скорого - \frac{420-3x}{x+20} ч. Зная, что скорый поезд прибыл на станцию на 1 час раньше пассажирского, составим уравнение:
\frac{420-3x}{x+20}+1=\frac{420-3x}x
Так как x\neq0, смело умножим обе части уравнения на x^2+20x.
\frac{(420-3x)*x^2+20x}{x+20}+x^2+20x=\frac{(420-3x)*(x^2+20x)}x
x(420-3x)+x^2+20x=(420-3x)*(x+20)
420x-3x^2+x^2+20x=420x+8400-3x^2-60x
Сократим на -3x^2+420x
x^2+20x=8400-60x
x^2+80x-8400=0
Получилось обычное квадратное уравнение. Найдем упрощенный дискриминант и корни уравнения.
D_1= 40^2+8400=1600+8400=10000
x_1=-40+100=60
x_2=-40-100=-140
Понятно, что второй корень не удовлетворяет условию задачи, т.к. модуль скорости не может быть отрицательным. Значит скорость пассажирского поезда 60 км/ч
ответ: 60 км/ч
machkura
|x-2|-|2x+2|=1
В уравнении два модуля. Чтобы избавиться от них, следует изучить знаки подмодульных выражений: x-2 и 2x+2. Каждое из них обращается в нуль при х=2 и х=-1 соответственно. Отметим эти числа на числовой оси:
-12

Числовая прямая разделена на три интервала двумя точками.
Являются ли эти два числа корнями данного уравнения, можно проверить подстановкой. Нет, не являются. Искомые корни могут находиться на одном из интервалов: x<-1; -1<x<2 и x>2.
Рассмотрим подробно уравнение на каждом из этих интервалов.
1) На интервале x<-1 имеем: |x-2|=-(x-2), т.к. при x<-1 разность
x-2<0; |2x+2|=-(2x+2), т.к. при x<-1 сумма 2x+2 <0.
В результате этого анализа получим уравнение без модулей,
но с условием x<-1. Запишем это условие в виде системы и решим её:
{x<-1
{-x+2+2x+2=1;x+4=1;x=-3 (входит в интервал x<-1).
Один корень найден.
2) На интервале -1<x<2 имеем: |x-2|=-(x-2),т.к. на этом интервале
разность x-2 <0; |2x+2|=2x+2, т.к. на этом интервале сумма 2x+2 >0.
Запишем систему и решим её:
{-1<x<2
{-x+2-2x-2=1;-3x=1;x=-1/3 ( входит в указанный интервал)
Второй корень найден.
3) На интервале x>2 имеем: |x-2|=x-2, т.к. на этом промежутке разность x-2>0; |2x+2|=2x+2,т.к. на этом промежутке сумма 2x+2>0.
Запишем систему и решим:
{x>2
{x-2-2x-2=1;-x-4=1;-x=5; x=-5 - система не имеет решений
ответ: -3; -1/3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения 9 10 :(7 10 + 17 40)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevich-F
asemchenko
yuklimochkina3
Светлана308
nusupova
alekseydovganich6
gre4ka2004
papanovar
Борисович409
sergey
Abespal
gubernatorov00
Владислава531
danaya3005
vorobyeva6428