inj-anastasia8
?>

Постройте треугольник по трем сторонам АВ=5см, ВС= 7см и угол авс=50градусев. в полученном треугольнике постройте серединный перпендекуляр к сторонам АС

Алгебра

Ответы

Zhamynchiev

«Молитва это вульгаризованная и рационалистически разжиженная позднейшая форма чего-то очень энергичного, активного и сильного: магического заклинания, принуждения бога» (Т. Манн)

Самая первая, самая красивая, мелодичная часть этой повести – молитва героя. Именно такая молитва, не тихая христианская но убеждение, заклинание, попытка слабого, потерянного человека принудить судьбу измениться. Во имя его любви.

При том, такой любви, в которую очень поверить первой любви, в которой разом встретилась та самая девушка, румяная, взволнованная, очень юная «Она» – и еще весна, цветущие деревья, красота мира, воспринятая молодой, впечатлительной душой, и еще вера в светлое будущее, наивная за него борьба. Все то, что было у него и все, что отняли разом. Сама жизнь, которую он потерял, которую нельзя уже вернуть, но он верит, что можно, с одной единственной нити, с Нее, в образ которой измученно сердце соединило все светлое, что сумело сохранить.

Но Бог, в которого герой никогда прежде не верил, конечно, не внемлет молитве и карает героя за нее, не то чтобы жестоко стирает с лица земли, прекращая разом и надежды и муки. Вообще, у Грина очень интересен мотив «молитвы», она предстает, как заклинание, которое может читать лишь избранный. Для всех же остальных это слабость, непозволительное покушение на божественные сферы. Так и здесь. Молитва сломанного тюрьмой человека, искренняя, жалобная, тихая, у которой недостаточно силы, чтобы заставить Бога покориться человеческой воле.

«У него была одна молитва, только одна…»

sharikplushelen

1)129

Объяснение:

3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте треугольник по трем сторонам АВ=5см, ВС= 7см и угол авс=50градусев. в полученном треугольнике постройте серединный перпендекуляр к сторонам АС
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorov
meu72
Лихачев Полина1978
nzagrebin363
yuliyaminullina
anechcak
fab2004
ss2911
natalia-bokareva
BorgovichOA
Xeniya91
Alekseeva_Khlistov
karkh267
ГармаеваЕкатерина1637
Знайти число, 18% якого дорівнює 45
topshopnails