1) берем а=-1 b=0
подставляем в выражение
(-1+5*0)(-1+5*0-6)+9 = (-1+0)*(-1+0-6)+9= -1*(-7)+9= при умножении минус на минус дает плюс 7+9 = 16
при отрицательном а получили неотрицательное значение, переходим ко 2 случаю.
2) берем a=0 b=-1
подставляем в выражение
(0+5*(-1))*(0+5*(-1)-6)+9 = (0-5)*(0-5-6)+9= -5*(-11)+9 = при умножении минус на минус дает плюс 55+9=64
при отрицательном b получили неотрицательное значение, переходим к третьему случаю
3) берем a=-1 b=-1
подставляем => (-1-5)*(-1-5-6)+9 = (-6)*(-12)+9 при умножении минус на минус дает плюс = 72+9=81
при отрицательных a и b получили неотрицательное значение, переходим к третьему случаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представь квадрат двучлена в виде многочлена: (5/6-1/16u^9)^2
Выносим х с коэффициентом за скобку
2х(х-1/2)=0 делим на коэффициент
Х(х-1/2)=0 это корни уравненя
На оси х на мечаем те значения х когда уравнение равно 0. Х=0; х=1/2 это и есть ответ.
Если был бы знак больше или меньше, при деление на коэффициент надо смотреть отрицательный ли он если да то > становится < и наоборот и тогда рисуется параболла с корнями и смотрим где значения функции < или > оси х и записываем этот промежуток учитывая стоит ≤ или < далее это легко запоминается и делается в уме без всякой рисовки