ziyaevak
?>

У 9 класі 28 учнів, з яких 6 - відмінники. Яка ймовірність того, що вибрані 3 учні класу виявляться відмінниками?

Алгебра

Ответы

uksusoval617

Лексель Котов – архимагос исследовательского флота Котова

Таркис Блейлок – фабрикатус-локум, магос региона Кебрения

Виталий Тихон – звёздный картограф орбитальных галерей Кватрии

Линья Тихон – звёздный картограф, дочь Виталия Тихона

Азурамаджелли – магос астронавигации

Криптаэстрекс – магос логистики

Тарентек – фабрикатус ковчега

Хиримау Дахан – секутор/сюзерен гильдии

Хирона Манубия – магос кузни “Электрус”

Тота Мю-32 – надсмотрщик Механикус

Авреем Локк – крепостной

Расселас Х-42 – аркофлагеллант

Ванн Койн – крепостной

Юлий Хоук – крепостной

Исмаил де Рёвен – сервитор

Галатея – запрещённый машинный интеллект

Экснихлио

Веттий Телок – архимагос исследовательского флота Телока

“Ренард”

Робаут Сюркуф – капитан

Эмиль Надер – первый

Адара Сиаваш – наёмный стрелок

Иланна Павелька – техножрец

Каирн Силквуд – технопровидец

vasinam
Треугольник ЕСF будет подобен треугольнику АЕD по двум углам (угол CEF равен углу AED, как вертикальные углы, угол ADE будет равен углу FCE, как накрест лежащие углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых BC и AD секущей CD). В подобных треугольниках стороны пропорциональны, значит СF/AD = EC/ED. AB=CD=8 (как противоположные стороны параллелограмма). СD= EC+ED, а отсюда ED = CD-EC. Пусть EC=х, тогда CF/AD = х/8-х, 2/5=х/8-х, 5х=2(8-х), 7х=16, х= 2 целых 2/7. Значит, EC = 2 целых 2/7. Тогда ED=CD-EC=8-2 целых 2/7= 5 целых 5/7

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У 9 класі 28 учнів, з яких 6 - відмінники. Яка ймовірність того, що вибрані 3 учні класу виявляться відмінниками?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lovely138887
лукашова940
Freelifecool797
aleksey7800
katya860531
kol-nat26
printdecor
Radikovnanikolaeva
elozinskaya
volodin-alexander
Dushko
valeron7hair7
snk7777202
khar4550
Татьяна1045