knyazevskayad
?>

Розвяжіть систему рівнянь 7(x+3)=3y+1, 4(2-x)=5(y+1)+1 і напишіть як рішати будьласка​

Алгебра

Ответы

Artyukhin545

Відповідь:

7(x+3) = 5(y+1)+1

3y+1÷4×(2-x) = 5(y+1)+1

7x-5y = 15

3y+1÷4×(2-x) = 5(y+1)11

7x-5y= 15

x+8y= -22

x+8y = -22

7(x+8y) = 7×(-22)

7x+7x(8y) = 7x(-22)

7x+7×(8y) = 7×22

7x+7x(8y) = 154

7x+7×8y = 154

7x+56y = 154

7x+5y = 15

7x+56y = 154

7x+5y+7x+56y = 15+154

5y+56y = 15+154

51y = 15+154

51y = 169

Пояснення:

ВладимировнаИП37

выражение:   0.6*(4+x)-0.5*(x-3)=2.6ответ:   1.3+0.1*x=0 х=-13решаем по действиям: 1. 0.6*(4+x)=2.4+0.6*x  0.6*(4+x)=0.6*4+0.6*x  1.1. 0.6*4=2.4          x0.6            _ _4_ _            2.4 2. 0.5*(x-3)=0.5*x-1.5  0.5*(x-3)=0.5*x-0.5*3  2.1. 0.5*3=1.5          x0.5            _ _3_ _            1.5 3. 2.4+0.6*x-(0.5*x-1.5)=2.4+0.6*x-0.5*x+1.54. 0.6*x-0.5*x=0.1*x5. 2.4+1.5=3.9  +2.4        3.96. 3.9-2.6=1.3  -3.9        1.3решаем по шагам: 1. 2.4+0.6*x-0.5*(x-3)-2.6=0  1.1. 0.6*(4+x)=2.4+0.6*x          0.6*(4+x)=0.6*4+0.6*x      1.1.1. 0.6*4=2.4                  x0.6                    _ _4_ _                    2.4 2. 2.4+0.6*x-(0.5*x-1.5)-2.6=0  2.1. 0.5*(x-3)=0.5*x-1.5          0.5*(x-3)=0.5*x-0.5*3      2.1.1. 0.5*3=1.5                  x0.5                    _ _3_ _                    1.5 3. 2.4+0.6*x-0.5*x+1.5-2.6=0  3.1. 2.4+0.6*x-(0.5*x-1.5)=2.4+0.6*x-0.5*x+1.54. 2.4+0.1*x+1.5-2.6=0  4.1. 0.6*x-0.5*x=0.1*x5. 3.9+0.1*x-2.6=0  5.1. 2.4+1.5=3.9          +2.4                        3.96. 1.3+0.1*x=0  6.1. 3.9-2.6=1.3          -3.9                        1.3решаем уравнение  1.3+0.1*x=0: тестовая функция, правильность не гарантируетсярешаем относительно  x: x=-1.3/0.1=-13.

ответ: -13

 

bchukhraev79
Продолжаем изучение раздела «Функции и графики», и следующая станция нашего путешествия – Область определения функции. Активное обсуждение данного понятия началось в статье о множествах и продолжилось на первом уроке о графиках функций, где я рассмотрел элементарные функции, и, в частности, их области определения. Поэтому чайникам рекомендую начать с азов темы, поскольку я не буду вновь останавливаться на некоторых базовых моментах.Предполагается, читатель знает область определения следующих функций: линейной, квадратичной, кубической функции, многочленов, экспоненты, синуса, косинуса. Они определены на  (множестве всех действительных чисел). За тангенсы, арксинусы, так и быть, прощаю =) – более редкие графики запоминаются далеко не сразу.Область определения – вроде бы вещь простая, и возникает закономерный вопрос, о чём же будет статья? На данном уроке я рассмотрю распространённые задачи на нахождение области определения функции. Кроме того, мы повторим неравенства с одной переменной, навыки решения которых потребуются и в других задачах высшей математики. Материал, к слову, весь школьный, поэтому будет полезен не только студентам, но и учащимся. Информация, конечно, не претендует на энциклопедичность, но зато здесь не надуманные «мёртвые» примеры, а жареные каштаны, которые взяты из настоящих практических работ.Начнём с экспресс-вруба в тему. Коротко о главном: речь идёт о функции одной переменной . Её область определения – это множество значений «икс», для которых существуют значения «игреков». Рассмотрим условный пример:

Область определения данной функции представляет собой объединение промежутков:
 (для тех, кто позабыл:  – значок объединения). Иными словами, если взять любое значение «икс» из интервала , или из , или из , то для каждого такого «икс» будет существовать значение «игрек».Грубо говоря, где область определения – там есть график функции. А вот полуинтервал  и точка «цэ» не входят в область определения, поэтому графика там нет.Да, кстати, если что-нибудь не понятно из терминологии и/или содержания первых абзацев, таки лучше вернуться к статьям Множества и действия над ними, Графики и свойства элементарных функций.Как найти область определения функции? Многие помнят детскую считалку: «камень, ножницы, бумага», и в данном случае её можно смело перефразировать: «корень, дробь и логарифм». Таким образом, если вам на жизненном пути встречается дробь, корень или логарифм, то следует сразу же очень и очень насторожиться! Намного реже встречаются тангенс, котангенс, арксинус, арккосинус, и о них мы тоже поговорим. Но сначала зарисовки из жизни муравьёв:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Розвяжіть систему рівнянь 7(x+3)=3y+1, 4(2-x)=5(y+1)+1 і напишіть як рішати будьласка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zodgener
Mikhailovich_Viktoriya
samuilik-v
stusha78938
Бегун-Марина
alicia179
VladimirovnaViktorovich
VadimovichSvetlana622
Yurevna_Kharkchinov1302
avakarica
chernova1exei862
Sazhina1356
Mikhail1369
annanechaeva567
olgakozelskaa492