yurkovam-037
?>

Пользуясь тем, что 2, 2 < корень из 5 < 2, 3 и 2, 4 < корень из 6 < 2, 5, оцените: а) корень из 6 + корень из 5 б) корень из 6 - корень из 5

Алгебра

Ответы

Dragun1684

а) 4,5 < корень из 6 + корень из 5< 4,8

б) 0,2 < корень из 6 - корень из 5< 0,2

 

ответ по б) неопределенный, то есть в пределе погрешности вычислений

корень из 6 - корень из 5 = 0,2

PushkinaKurnosov984

Мы, когда раскладывали трехчлены на множители находили через дискриминант корни уравнения, на всякий случай я тоже это напишу. Не знаю, находите ли вы еще и корни, если нет, то просто не пиши.

"/" -дробь, (такая палочка ---)

"^" - это степень.

3x^2-10x+3 = 3(x-3)(x-1/3)

3x^2-10x+3 = 0

D = b^2-4ac

D = 64

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [3; 1/3

5x^2-x-42 = 5(x-3)(x+2,8)

5x^2-x-42 = 0

D = b^2-4ac

D = 841

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [3; -2,8

3x^2-8x+5 = 3(x-1целая 2/3)(x-1)

3x^2-8x+5 = 0

D = b^2-4ac

D = 568

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [5,305; -2,639

36x^2-12x+1 = 36(x-1/6)(x-1/6)

36x^2-12x+1 = 0

D = b^2-4ac

D = 0

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [0; 1\6

x^2-2x-48 = (x-8)(x+6)

x^2-2x-48 = 0

D = b^2-4ac

D = 196

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [8; -6

2x^2-5x+3 = 2(x-1,5)(x-1)

2x^2-5x+3 = 0

D = b^2-4ac

D = 1

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [1,5; 1

-x^2+6x+27 = -(x+3)(x-9)

-x^2+6x+27 = 0

D = b^2-4ac

D = 144

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [-3; 9

4x^2+28x+49 = 4(x+3,5)(x+3,5)

4x^2+28x+49 = 0

D = b^2-4ac

D = 0

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [-3,5

x^2+3x-108 = (x-9)(x+12)

x^2+3x-108 = 0

D = b^2-4ac

D = 441

х1,2 = -b±√D / 2a

x1,2 = [9; -12

2x+√x-3 = Блин, тут ничем не могу. Извини.

Объяснение:

Стефаниди

ЗАДАНИЕ 2

Там где y=2x-2

x         -1      0      -2

y          -4     -2      -6  

y (-1)=2×(-1) - 2= -1

Потомучто 2 умножить на - 1, ровно - 2, в итоге у нас остаеться - 2 - 2 и ето ровно -4

y(0)= 2 × 0 - 2= -2

Здесь я думаю все понятно))

y(-2)= 2×(-2) - 2= - 6

Потомучто 2 умножить на минус 2, ровно - 4, в итоге у нас есть -4-2 что ровно - 6

ПРАВИЛА

Минус на минус дает плюс

Минус на плюс дает минус

Если у нас есть такой пример как 9 - 14 ето тоже самое, что 14-9 что ровно=5 но мы должни посавить с переди - в итоге у нас выходит, что 9-14= -5

Есть другой вариант где ети правила не роботают...

НАПРИМЕР:

Если у нас ест -9+14 то мы должны смотреть какое чысло больше в данном примере ето 14, перед 14 стоит + значит что результат у нас будет плюсовой. Ми в данном примере  у нас выходит 14-9  что ровно 5 (минус мы ставить здесь не должни)

ЗАДАНИЕ 3

График на самом деле строить легко)

Там где пишет ПОСТОЙТЕ ГРАФИК ДЛЯ y=2x-2

Ети 2 палочки називают "ось". Горизонтальная ось ето x а вертикальная ето y. Берешь ось x и счетаешь до 2, ето в право. Там ставешь точку жырную. Потом берешь ось y и счетаешь вниз до -2. Потом ети две точки ты долна соединить одной лиией и подписать их етм виразом (y=2x-2).

ВОТ И ВСЕ

ПОСТАВТЭ 5 ЗВЕЗД И ЛАЙК. ВАМ НЕ СЛОЖНО  МНЕ ПРИЯТНО

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пользуясь тем, что 2, 2 < корень из 5 < 2, 3 и 2, 4 < корень из 6 < 2, 5, оцените: а) корень из 6 + корень из 5 б) корень из 6 - корень из 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Нозадзе_Новиков392
polikarpov-70
almihanika435
katushak29
nikomuneskazhu60
modno-trikotazh
bruise6
Васильевий
Lvmadina
VladimirovnaKashintsev1151
Кристина_Memmedov
yuda12
Бурмистров_Салагин1074
с подробным решением с ОДЗ
Borisovich-Volobueva1803
olimov