dima8585
?>

класс На прямой взяты 15 точек, а на параллельной ей прямой взяты 5 точ(-ки, -ек Вычисли, сколько существует различных треугольников, вершинами которых являются эти точки класс На прямой взяты 15 точек, а на параллельной ей прямой взяты 5 точ(-ки, ">

Алгебра

Ответы

orb-barmanager

Мы можем выбрать 2 точки на первой прямой и одну на второй или выбрать одну точку на первой прямой и 2 на второй. Порядок выбора значения не имеет.

С(2/15)×С(1/5)+С(2/5)×С(1/15)=105×5+10×15=675

ответ: 675

Если нужны объяснения по этой теме – обращайтесь :) Отметьте как лучший ответ, если не сложно ❤️

ale99791308
Y = x -Lnx
Облость определения :  x ∈ (0;∞)
y ' = (x -Lnx) ' = (x) ' - (Lnx) ' =1 - 1/x =(x - 1)/x
Критические точки :
y ' = 0  ;
 (x - 1)/x =0 ;
x = 1 ;  Эта единстветннуая  критическая точка для  данной функции
Промежутки  монотонности:
функция убывает ,если  y ' ≤ 0  ;
(x - 1)/x ≤ 0  т.е. при
  x ∈ (0;1]
 функция возрастает, если  y ' ≥ 0 ;
(x - 1)/x ≥ 0  т.е. при  x ∈ [1; ∞ )
Единстветнная  точка  экстремума :  x=1
 В  этой  точке(точка экстремума) функция  принимает минимальное
значение   min(y) =  1 - Ln1=1 - 0 =1
Maly01984489

Задания на свойства и графики квадратичной функции вызывают, как показывает практика, серьезные затруднения. Это довольно странно, ибо квадратичную функцию проходят в 8 классе, а потом всю первую четверть 9-го класса "вымучивают" свойства параболы и строят ее графики для различных параметров.

            Это связано с тем, что заставляя учащихся строить параболы, практически не уделяют времени на "чтение" графиков, то есть не практикуют осмысление информации, полученной с картинки. Видимо, предполагается, что, построив десятка два графиков, сообразительный школьник сам обнаружит и сформулирует связь коэффициентов в формуле и внешний вид графика. На практике так не получается. Для подобного обобщения необходим серьезный опыт математических мини исследований, которым большинство девятиклассников, конечно, не обладает. А между тем, в ГИА предлагают именно по графику определить знаки коэффициентов.

            Не будем требовать от школьников невозможного и предложим один из алгоритмов решения подобных задач.

            Итак, функция вида y = ax2 + bx + c называется квадратичной, графиком ее является парабола. Как следует из названия, главным слагаемым является ax2. То есть а не должно равняться нулю, остальные коэффициенты (b и с) нулю равняться могут.

            Посмотрим, как влияют на внешний вид параболы знаки ее коэффициентов.

            Самая зависимость для коэффициента а. Большинство школьников уверенно отвечает: " если а > 0, то ветви параболы направлены вверх, а если а < 0, – то вниз". Совершенно верно. Ниже приведен график квадратичной функции, у которой а > 0.

y = 0,5x2 - 3x + 1

В данном случае а = 0,5

А теперь для а < 0:

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

класс На прямой взяты 15 точек, а на параллельной ей прямой взяты 5 точ(-ки, -ек Вычисли, сколько существует различных треугольников, вершинами которых являются эти точки класс На прямой взяты 15 точек, а на параллельной ей прямой взяты 5 точ(-ки, ">
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polotovsky
margarita25061961
Liliya-buc
Mikuspavel2
kazan-ugoop36
aifbon
Шуршилина_Ильич
I.B.Petrishchev
nataliagorki476
Давид-Александр
Федоровна-Васильева
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Решить , с рисунком 1)sinx=-√7/5 2)cosx=(3√5)/5
mariya
Дементьева-Артем1315
pechinin