Varvara
?>

Медвежонок Гоша может съесть горшочек меда за 7 минут а, медвежонок Ленивец Может это сделать за 53 минуты.За сколько времени оба медведя одновременно съедят один горшочек меда? ​

Алгебра

Ответы

СветланаВАЛМОС

Відповідь:за 53 мтнути

Пояснення:гоша уже сєл й ждодь ленивца когда он сєст тогда они одновременно сєдяд

elenaowchinik4842

ответ: производительность медведей х/7 и х/53, при совместной еде она суммируется и составит х/7+х/53=(53*х+7*х)/371=60*х/371=0,162*х=х/6,25, то есть горшочек съедят за 6,25 минуты или 6 минут 15 секунд.

Объяснение:

testovvanya

3) 51 2= (50+1) 2= 50 2+2×50×1+1 =2500+101+1= 2601

б) 28 2=(25+3) 2= 25 2+2×25×3+3 2= 625 +150+9=784

(а-8)(а+8)= а 2- 8 2 или а 2+8а-8а-64= а 2-8 2

б)(у 2+5)(у -2-5)= у4 -5у2+5у2-25 = 4у4-25

в) (20р+0,3g)(20p-0,3g)= 20p2-0,3g2

r)(7a4+3b)(3b-7a4) = 7a4×3b-49a8+9b2-21a4×b= 21a4b-49a8+9b2-21a4b= 9b2-49a8

a) 33×27=(30+3)(30-3) =30 2-3 2= 900-9=891

б)49×51 = 51×49=(50+1)(50-1)= 50 2- 1 2= 2500-1= 2499

6) (4m-10n)(4m+10n)-(4m-n) 2=4m2-10n2-(16m2-2×4mn+n2)= 4m2-10n2 -16m2+8mn-n2=-12m2 +8mn -11n2= -12m2+8mn-11n2.

Объяснение:

7) a) .(4x+3y) 2= 16x2+24xy+9y2 b)(m- 2n) 2= m2-2mn+4n2

Р.S.Может где ошибку найдешь.Извини.Работа не сложная,но эти m,n в глазах рябит

Mark-Petrovich
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Медвежонок Гоша может съесть горшочек меда за 7 минут а, медвежонок Ленивец Может это сделать за 53 минуты.За сколько времени оба медведя одновременно съедят один горшочек меда? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексей-Ветошкин
dnikolay365
Тамара_Григорьевна897
perminovaea
radatailless
P7Y7V7
Morozova-Starikov
info122
dawlatowajana
ser7286
yuklimochkina3
Chistov9721209
Coffee3862
mikhail
Игоревна