vadim1140
?>

Я отмечал это не правильно Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс. 1 вариант.1. Найти значение выражения (-1, 4)2 а) 1, 96 б) 2, 8 в) -2, 8 г) -1, 962. Найти значение выражения (-3)3. а) 9 б) -9 в) 27 г) -27 3. Раскройте скобки: - (b –c) + (- a + d) = 4. Выбрать число, являющееся корнем уравнения 3х + 5 = 2а) б) 0 в) 1 г) - 15. Решите уравнение: 3х – 2 = 5х – 10 Решение: _x=-8 / (2) ответ: х = __46. Действия со степенями Результат1) у5·у2 а) у62) у8:у2 б) у93) (у3)3 в) у4 4) (у4)0 г) у7 д) 1ответ: 1)_г__2)_е__3)__б_4)__7. Найти разность многочленов 13а – b и 15а – 3b Решение: 13а- b + 15a – 3b__а) 28а – 4b б) – 2a – 4b в) – 2a + 2b г) 2a – 2b8. Заполните таблицу, используя предложенные выражения:а) 16 – 8х + х2 б) х(-5х5 + 2х + 1) в) (2 – х)(2 + х) г) (х + 6)2 Выражение Результат разложения на множители1) 4 – х2 = (2 – х)(2 + х)2) х2 + 12х + 36 = (х + 6)2 3)16 – 8х + х2 (х + 6)2 4) – 5х6 + 2х2 + х = х(-5х5 + 2х + 1)9. Сократите дробь __2a(a+b) 10. Функция у(х) задана графиком на рисунке. По графику найти:а) у(0) = _0; у(3) = __3y б) значение х, при котором значение функции равно 3. х = __2у 11. На рисунках предложены графики функций. Укажите номер рисунка, на котором изображён график функции ответ: _22 часть. Задания оформляются с подробным решением.1. У выражение 1, 5(х - 2) – 2(3 – 1, 5х) и найти его значение при х = - 0, 2. 5(x-2)-2(3-1, 5х)2. Решите задачу, составив уравнение: Лена задумала число. Если это число увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 10, то получится число, вдвое меньше задуманного. Какое число задумала Лена? х*3-10=13. Найдите значение выражения (не вычислять степени, а применить свойства, у У выражение

Алгебра

Ответы

chechina6646

ответ

Соотношение параметров квадрата

Приведём формулы периметра Р и площади S квадрата через длину стороны а.

периметр квадрата Р равен учетверённому размеру его стороны а: Р = 4 * а;

площадь квадрата S равна квадрату его стороны а: S = a²;

периметр и площадь квадрата связаны между собой. так как в их формулах общий параметр - сторона квадрата: S = P² / 16.

Для понятного объяснения задачи увеличим по заданию его сторону в 3 раза.Тогда новая сторона квадрата станет а1 = 3 * а.

Вычисление увеличения периметра и площади квадрата

Чтобы узнать, как при этом изменились периметр и площадь квадрата, подставим в формулы Р и S вместо "а" новое значение стороны "а1". Тогда:

Р1 = 4 * а1 = 4 * (3 * а ) = 12 * а;

S1 = а1² = (3 * а)² = 9 * а².

После того, как выразили новый периметр Р1 и площадь S1 через начальное значение стороны "а", можно ответить на вопрос задания:

для вычислений используем написанные выше формулы для площади S и периметра P;

чтобы узнать, во сколько раз увеличится периметр квадр

чтобы узнать, во сколько раз увеличится площадь квадрата, нужно разделить S1 на S.

Согласно выше сказанного, ответим на вопросы задания:

во сколько раз увеличился периметр квадрата, для чего разделим (Р1 : Р) = (12 * а) : (4 * а) = 3 (раза);

во сколько раз увеличится площадь квадрата, для чего разделим (S1 : S) = (9 * а²) : (а²) = 9 (раз).

заметим, что если периметр квадрата увеличился в 3 раза, как и сторона квадрата, то площадь, увеличивается в (3)² = 9 раз.

ответ: периметр увеличится в 3 раза, площадь увеличится в 9 раз.

Объяснение:

здесь показан ответ только цифрами 9 и 3 А ты вставь цифры которые даны в задание

Tadevosyan

1.

(x+7)(x-2)=x² - 2x+7x - 14=x²+5x-14

(y+5)(y²-3y+8)=y³-3y²+8y+5y²-15y+40=y³+2y² - 7y+40

(4c-d)(6c+3d)=24c²+12cd-6cd-3d²=24c²+6cd-3d²

2.

y(a-b)+2(a-b)=(a-b)(y+2)

3x-3y+ax-ay=3(x-y)+a(x-y)=(x-y)(3+a)

3.

xy(x+y)-(x²+y²)(x-2y)=x²y+xy² - (x³-2x²y+xy²-2y³)=x²y+xy²- x³+2x²y-xy²+2y³=2y³+3x²y - x³

4.

a(a-2)-8=(a+2)(a-4)

a²-2a-8=a²-2a-8

0=0 - верно

5.  

х  дм - ширина  прямоугольника

х+12 (дм) - длина

х+12+3 (дм) - увеличенная длина

х+2 (дм) - увеличенная ширина

х(х+12)=(х+12+3)(х+2)-80

х²+12х=х²+17х+30-80

17х-12х=50

5х=50

х=10(дм) - ширина прямоугольника

10+12=22(дм) - длина

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я отмечал это не правильно Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс. 1 вариант.1. Найти значение выражения (-1, 4)2 а) 1, 96 б) 2, 8 в) -2, 8 г) -1, 962. Найти значение выражения (-3)3. а) 9 б) -9 в) 27 г) -27 3. Раскройте скобки: - (b –c) + (- a + d) = 4. Выбрать число, являющееся корнем уравнения 3х + 5 = 2а) б) 0 в) 1 г) - 15. Решите уравнение: 3х – 2 = 5х – 10 Решение: _x=-8 / (2) ответ: х = __46. Действия со степенями Результат1) у5·у2 а) у62) у8:у2 б) у93) (у3)3 в) у4 4) (у4)0 г) у7 д) 1ответ: 1)_г__2)_е__3)__б_4)__7. Найти разность многочленов 13а – b и 15а – 3b Решение: 13а- b + 15a – 3b__а) 28а – 4b б) – 2a – 4b в) – 2a + 2b г) 2a – 2b8. Заполните таблицу, используя предложенные выражения:а) 16 – 8х + х2 б) х(-5х5 + 2х + 1) в) (2 – х)(2 + х) г) (х + 6)2 Выражение Результат разложения на множители1) 4 – х2 = (2 – х)(2 + х)2) х2 + 12х + 36 = (х + 6)2 3)16 – 8х + х2 (х + 6)2 4) – 5х6 + 2х2 + х = х(-5х5 + 2х + 1)9. Сократите дробь __2a(a+b) 10. Функция у(х) задана графиком на рисунке. По графику найти:а) у(0) = _0; у(3) = __3y б) значение х, при котором значение функции равно 3. х = __2у 11. На рисунках предложены графики функций. Укажите номер рисунка, на котором изображён график функции ответ: _22 часть. Задания оформляются с подробным решением.1. У выражение 1, 5(х - 2) – 2(3 – 1, 5х) и найти его значение при х = - 0, 2. 5(x-2)-2(3-1, 5х)2. Решите задачу, составив уравнение: Лена задумала число. Если это число увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 10, то получится число, вдвое меньше задуманного. Какое число задумала Лена? х*3-10=13. Найдите значение выражения (не вычислять степени, а применить свойства, у У выражение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arnaut-anna
Спивак
kristinagaspa62
kot271104
admin8808
Aleksei1968
Борисов
gladkihvv
poiskmarina
myliar21585356
school24mir23
departed744
tanya14757702
Yurkov
moskvichkabakery56