Задание №1. 1.(-1,5+4-2,5)(-6) -1.5+4=2.5 2.5-2.5=0 В первой скобке будет 0. 0 нельзя умножать на другое число, следовательно ответ:0
2. =0,2 0,25 Скобка первая: (0,2-0,25)=-0,05 Решим вторую скобку: -1,6-3,3=-4,9 -4,9+5=0,1 Делим первую на вторую: -0,05:0,1=-0,5 ответ: -0,5
Задание №2.
1. 2(х-1)=3(2х-1) Первая скобка: умножаем 2 на каждый множитель и получается: 2х-2= Тоже самое и со второй скобкой: 6х-1 Получается: 2х-2=6х-1 Все числа с "х" переносим в правую сторону, а обычные числа в левую. Получается: 2х-6х=2-1(Главное помнить,что при переносе числа через знак "равно" знак числа меняется на противоположный.) Решаем уравнение: 2х-6х=2-1 -4х=1 х= х=-0,25 ответ: -0,25
2. 3-5(х-1)=х-2 Раскрываем скобки: 3-5х+1=х-2 "х" переносим в права, а обычные числа в лево: -5х-х=-3-1-2 -6х=-6 х=6 ответ: 6
4. приравняем обе части к общему знаменателю( у 3 и 2 это 6): с "х" перенесем в права, обычные числа в лево: умножим крест - на - крест. получим: 0,5*6=-х*1 3=-х х=-3 ответ: -3
Aleksandrovich1075
06.03.2021
1)если f(-x) = f(x), то f(x) -чётная; если f(-x) = -f(x), то f(x) - нечётная. Переведём на "простой язык": Если вместо "х" в функцию подставим "-х" и при этом функция не изменится, то всё. данная функция - чётная. Если вместо "х" в функцию подставим "-х" и при этом функция только поменяет знак, то всё. данная функция - нечётная. итак, наши примеры: а) эта функция - ни чётная, ни нечётная в)(х-4)(х-2) = х^2 -6x +8. данная функция у = х. Это нечётная функция. с) это чётная функция. d) это ни чётная, ни нечётная функция. е) это нечётная функция ( числитель не помняет знак, а знаменатель поменяет, значит, вся дробь поменяет знак. 2) у = -2х+1 (у = 1 это прямая параллельная оси х. Симметричные точки относительно этой прямой поменяют знак ординаты)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ ВАС С ть вираз: 4/9 x^(-3) y^8×(-1 11/16 x^(-2) y^(-3) )
ответ: -3/4 x^(-5)*y^5
Объяснение:
=4/9x^-3**y^8*(-27/16)*x^-2*y^-3=-3/4*x^-5*y^5