1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.
2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.
3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.
4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».
5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти
6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.
7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.
ответ:Лирический герой в стихотворении как таковой, отсутствует, -
есть душа и природа.
У Рубцова журавли не только символизируют наступление осени
(“Вот наступит октябрь — и покажутся вдруг журавли! ”),
не только протягивают невидимую нить с небес на землю,
но и связывают воедино душу русского человека и душу
русской природы.
Широко на Руси машут птицам согласные руки.
И забытость болот, и утраты знобящих полей —
Это выразят всё, как сказанье, небесные звуки,
Далеко разгласит улетающий плач журавлей…
Журавли наделены дивной до конца выражать”
своими “небесными звуками” и полётом то, что выразить невозможно, -
душу человека: “Всё, что есть на душе, до конца выражает рыданье
И высокий полёт этих гордых птиц”.
Эпитеты “высокий” и “гордых” в последнем стихе, словно взятом из
гимна журавлям.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение: 2cos(п+2x)=1
Решите уравнение: 2cos(п+2x)=1
Объяснение:
cos(п+2x)=0,5 ,по правилу приведения cos(п+α)=-cosα , получаем
-cos(2x)=0,5 ,
cos(2x)=-0,5 ,
2х=±аrccos(-0,5)+2πn , n∈Z ,
2х=±(π-аrccos0,5 )+2πn , n∈Z ,
2х=±(π-π/3)+2πn , n∈Z ,
2х=±(2π/3)+2πn , n∈Z ,
х=±(π/3)+πn , n∈Z ,