lider-mpl550
?>

Найти Корень (из корня из 5 минус 2) умножить корень(из корня из 80 прибавить 5)

Алгебра

Ответы

skorykin123371

3) [4/3; 3]

Объяснение:

Решение 3 неравенства

(x + 2) / (3 - x) > 2

(x + 2) / (3 - x) - (6 - 2x) / (3 - x)  > 0

(x + 2 - 6 + 2x) / (3 - x) > 0

(3x -4) / (3 - x) > 0

Это неравенство больше нуля, в 2 случаях

1) когда числитель и знаменатель одновременно  больше нуля

2) когда числитель и знаменатель одновременно меньше нуля

Найдем X для первого случая

3x - 4 > 0      =>  x > 4/3

3 - x > 0          x < 3

Т.е для 1 случая ответ от x принадлежит отрезку от [4/3; 3]

Найдем X для 2 случая

3x - 4 < 0      =>  x < 4/3

3 - x < 0          x > 3

Т.е для этого случая ответа нет, потому что x > 3 и x < 4/3 не могут выполняться

Поэтому ответ [4/3; 3]

Татьяна-Мария

Чтобы сложить или вычесть две дроби - нужно привести их к общему знаменателю.

Пример №1

\frac{7}{16} - \frac{5}{24}

В уме разделим 16 на 8, а также 24 на 8. В итоге получим: 2 и 3 соответственно. Значит первую дробь (и числитель, и знаменатель) умножаем на 3, а вторую дробь (и числитель, и знаменатель) умножаем на 2 [крест-накрест].

\frac{7*3}{16*3} - \frac{5*2}{24*2} = \frac{21}{48} -\frac{10}{48} = \frac{11}{48}

ответ: \frac{11}{48}

Пример №2

3 -(7,7:11)  (деление доминирует над вычитанием, поэтому сначала делим, а потом вычитаем!)

Десятичное число 7,7 можно представить, как дробь с числителем и знаменателем - это будет дробь \frac{77}{10}, так как 1 знак после запятой, значит удобно взять со знаменателем 10.

Число 11 можно тоже представит в виде дроби - это будет дробь \frac{11}{1}.

Также стоит помнить, что при делении двух дробей - числитель и знаменатель второй дроби переворачиваются, а знак меняется с деления на умножение.

3-(\frac{77}{10}:\frac{11}{1}) = 3 -(\frac{77}{10}*\frac{1}{11})

При умножении двух дробей - числитель первой дроби умножается на числитель второй дроби, знаменатель первой дроби умножается на знаменатель второй дроби (предварительно перед этим действием умножаемые числа можно сократить, ЕСЛИ это возможно сделать. Сокращаются числа на общий делитель по принципу "крест-накрест")

(в данном случае 77 и 11 напротив находятся по диагонали друг к другу, значит их можно сократить, при наличии у них общего делителя. Общий делитель у чисел 77 и 11 имеется - это число 11 (то есть: 77:11 = 7, а 11:11 = 1)

3 -(\frac{77}{10}*\frac{1}{11}) = 3 - (\frac{7}{10}*\frac{1}{1} ) = 3 - \frac{7}{10}

Приведем 3 и дробь семь десятых к общему знаменателю 10, умножив \frac{3}{1} на 10 (и числитель, и знаменатель).

\frac{3*10}{1*10} - \frac{7}{10} = \frac{30}{10}-\frac{7}{10} = \frac{23}{10} = 2,3

ответ: 2,3

Пример №3

-1\frac{2}{3} :(-3\frac{1}{3})

Здесь нужно просто сделать неправильную дробь.

Для этого:

1). Целая часть умножается на знаменатель.

2). К полученному числу прибавляется числитель.

3). Полученное число записывается в числитель, знаменатель НЕ изменяется, а целая часть больше не пишется.

То есть: -1\frac{2}{3} = -\frac{2}{1*3=3} = -\frac{3+2 = 5}{3} = -\frac{5}{3}

То есть: -3\frac{1}{3} = -\frac{1}{3*3=9} = -\frac{9+1=10}{3} = -\frac{10}{3}

Исходное выражение выглядит так:

-\frac{5}{3} :(-\frac{10}{3})

Обладая навыками из предыдущих примеров - посчитаем этот пример до конца:

-\frac{5}{3} * (-\frac{3}{10}) = -\frac{1}{3} *(-\frac{3}{2} ) = -\frac{1}{1} *(-\frac{1}{2}) = \frac{1}{2} = 0,5

ответ: 0,5

Пример №4

-0,27-0,3

Два знака после запятой - знаменатель 100, один знак после запятой - знаменатель - 10. Остальное уже делали.

-\frac{27}{100} -\frac{3}{10} = -\frac{27}{100} -\frac{3*10}{10*10} = -\frac{27}{100}-\frac{30}{100} = -\frac{57}{100} = -0,57

ответ: -0,57

*или же можно было сделать так:

-0,27-0,30 = -0,57 (десятичная часть сложилась с десятичной -0,2 + (-0,3) = -0,5, а сотая часть с сотой частью -0,07 + (-0,00) = -0,07. Таким образом и получается "-0,57")

Пример №5

21,3*1,4-21,3*0,4 = \frac{213}{10} *\frac{14}{10} -\frac{213}{10}*\frac{4}{10} = \frac{213}{5}*\frac{7}{10}-\frac{213}{10}*\frac{2}{5} =\frac{213*7}{5*10}-\frac{213}{5}*\frac{1}{5} = \frac{1491}{50}-\frac{213}{5*5} = \frac{1491}{50}-\frac{213}{25} = \frac{1491}{50}-\frac{213*2}{25*2} = \frac{1491}{50}-\frac{426}{50} = \frac{1065}{50} = \frac{213}{10} = 21,3

ответ: 21,3

Пример №6

-14,3+22,7=-\frac{143}{10}+\frac{227}{10} = \frac{-143}{10} +\frac{227}{10} = \frac{84}{10} = 8,4

ответ: 8,4

*или же можно было сделать так:

-14 +22 = 8 (целая часть сложилась с целой частью)

-0,3+0,7 = 0,4 (десятичная часть сложилась с десятичной частью)

Тогда: 8 + 0,4 = 8,4

Операции под звездочками в "Пример №4" и "Пример №6" обычно не расписываются, а делаются в уме.

Расписал максимально подробно, так как понимаю, что у тебя проблемы с тем, как работать с дробями, раз ты такие лёгкие примеры просишь сделать. Всё же лучше понимать, что и откуда получается, чем просто списывать готовые ответы!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти Корень (из корня из 5 минус 2) умножить корень(из корня из 80 прибавить 5)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

red-sun2
DVOct33
Kateshaeva
ivshzam
anaissite6
Vorotko814
Alex17841
olgabylova6223
Anzhelika-Bulanov802
Prokopeva1062
Анастасия Елена
Nataliatkachenko1
alenchik19938823
Anastasiya Yevseeva948
Алексей Шуклин