galinab1111326
?>

Хелп мі)) Завдання на фото

Алгебра

Ответы

snk7777202

1) 100; 0,01.

2) 9; 0.

3) 1.

Вычислить значение числового

выражения.

Объяснение:


Хелп мі)) Завдання на фото
Lyubov214

Дозаправка нужна.

Объяснение:

Плановый рейс транспортного вертолета из аэропорта А в аэропорт Б составляет 600 км с определенной скоростью за некоторое время. В топливных баках вертолета 12000 л топлива, а его расход составляет 3100 кг/ч. Из-за погодных условий вертолет летел со скоростью на 10 км/ч меньше запланированной и затратил на 0,1 ч больше, чем было запланировано. Нужно ли дозаправить вертолет на обратный путь, если он будет лететь с той же скоростью, с которой летел из аэропорта А в аэропорт Б.

Формула движения: S=v*t

S - расстояние            v - скорость             t – время

х - обычная скорость вертолёта.

х-10 - пониженная скорость вертолёта.

600/х - обычное время полёта.

600/(х-10) - время полёта с пониженной скоростью.

По условию задачи разница 0,1 часа, уравнение:

600/(х-10)-600/х=0,1

Общий знаменатель х(х-10), надписываем над числителями дополнительные множители, избавляемся от дроби:

600*х-600*(х-10)=0,1*х(х-10)

600х-600х+6000=0,1х²-х

-0,1х²+х+6000=0/-1

0,1х²-х-6000=0, квадратное уравнение, ищем корни:

D=b²-4ac = 1+2400=2401        √D= 49

х₁=(-b-√D)/2a  

х₁=(1-49)/0,2= -240, отбрасываем, как отрицательный.              

х₂=(-b+√D)/2a  

х₂=(1+49)/0,2

х₂=50/0,2

х₂=250 (км/час) - обычная скорость вертолёта.

250-10=240 (км/час) - пониженная скорость вертолёта.

600/250=2,4 (часа) - обычное время полёта.

600/240=2,5 (часа) - время полёта с пониженной скоростью.

Расход топлива при обычной скорости 3100*2,4=7440 (кг).

Расход топлива при пониженной скорости 3100*2,5=7750 (кг).

Как видно, дозаправка нужна в любом случае, так как в баках 12000 л топлива, а расходуется на путь в одну сторону при обычной скорости 7440 кг, а при пониженной 7750 кг.

poch23420

На фотографии.

Объяснение:

Тут ситуация весьма неоднозначна. Тут будет аж две фигуры ограниченных этими графиками и осью Ox. Я нашёл и первую и вторую, какую вам выбрать и предоставить преподавателю, решать вам ;) ответ в обоих случаях получился примерным, потому что графики пересекаются не в целой точке. Решение для нахождения первой фигуры я обозначил римской цифрой 1, а второй - 2.

P.S. Я не понимаю, зачем преподаватели задают такие задания.

Вот, надеюсь, правильно. Желаю удачи.

P.P.S Сейчас я понял, что этих фигур ещё оказывается 3

0_0 Но, я думаю 2 будет достаточно :) Задание - найти ФИГУРУ. По идее, одну.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хелп мі)) Завдання на фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sharaeva-is
Диана820
ЮрьевичКарпова1564
Чему будет равно: sin8п/4 и (-cos8п/16)
ОвсепянСергей88
papanovar
Inozemtseva Korolev1271
gav973
a-lossev111
bk4552018345
sergeychelyshev197618
mukbidc
ПогальниковАлёна589
Выражение 5, 3а-2, 7а+8, 2а 2а2в-3ав2-7ав2+6а2в
msk-academ
best00
ВитальевичЕвгеньевич346
3х(х2+2)+2х(х+5)розкрыты дужки та спростыты выраз