СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.
Гляди
Пусть
v - скорость одного, тогда
(v+1) - скорость другого, ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время
36/v - время одного
36/(v+1) - время другого, и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит
36/v - 36/(v+1) = 1/2
72*(v+1) -72*v = v*(v+1)
v^2 + v -72 = 0
v1=8 v1+1 = 9
v2=-9 v2+1 = -8
ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч
Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.
Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).
Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.
Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".
Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упростите выражение (а-с)(а+с)-(а-2с)²
Объяснение:
Для представления в виде многочлена стандартного вида выражения (а - с)(а + с) - (а - 2с)^2 мы начнем с выполнения открытия скобок.
Применим для этого формулу сокращенного умножения:
1. Квадрат разности:
(n - m)(n + m) = n^2 - m^2;
2. Квадрат разности:
(n - m)^2 = n^2 - 2nm + m^2.
Применим эти формулы и получаем:
(a - c)(a + c) - (a - 2c)^2 = a^2 - c^2 - (a^2 - 2 * a * 2c + 4c^2) = a^2 - c^2 - a^2 + 4ac - 4c^2.
Приводим подобные слагаемые:
a^2 - a^2 - c^2 - 4c^2 + 4ac = -5c^2 + 4ac.
ответ: -5c^2 + 4ac.