32
Объяснение:
154 ребёнка планировалось
154+6=160 (детей) поехало
Пусть планировалось х автобусов. Тогда приехало (х-2) автобуса. Планировалось посадить по (154/х) детей в каждый автобус. Посадили по (160/ (х-2)). Т.к. посадили в каждый автобус на 10 человек больше, чем они рассчитывали, то составим и решим уравнение
160/(х-2) - 154/х=10
Умножим на х *(х-2)
160х-154(х-2) =10 х(х-2)
10х²-20х=160х-154х+308
10х²-26х-308=0
D= 26²+40*308= 676+12320=12996
х₁= (26+√12996)/20=(26+114)/20= 140/20=7
х₂ =(26-√12996)/20=(26-114)/20 < 0 (не подходит)
Планировалось 7 автобусов
154/7=22 (рб) планировалось в кажд. авт.
22+10 =32 (рб) оказалось в каждом.
Или 160/ (7-2) = 32
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
28. Квадрат үшмүшені көбейткіштерге жіктеңдер: 1)х квад. + 2х - 8.2)3х квад.- 11х + 8.3)-2х квад.+ 5х - 3.4) -3х квад. + 8х - 5.
Объяснение:
1 . (с – 6)² = c² - 12c + 36 .
2 . (5 + c)·(5 – c) = 5² - c² = 25 - c² .
3 . а² – 49 = a² - 7² = ( a - 7 ) ( a + 7 ) .
4 . с² + 10c + 25 = c² + 2*c*5 + 5² = ( c + 5 )² .
5 . (а + 3b)·(3b – а) = (3b + а) · (3b – а) = ( 3b )² - a² = 9b² - a² .
6 . (х – 2)·(х + 2) – (х – 5)² = x² - 4 - ( x² - 10x + 25 ) = x² - 4 - x² + 10x - 25 =
= 10x - 29 .
7 . ( а – 1)³ - 8 = ( а – 1)³ - 2³ = ( a - 1 - 2 )[ ( а – 1)² + 2* ( а – 1) + 2² ] =
= ( a - 3 )[ ( а – 1)² + 2* ( а – 1) + 4 ] .
# Анастасія , багато питань у тебе з математики . З одного боку добре , що цікавишся математикою . А з другого боку , не
розвиваєш свою самостійність . З повагою .