Latsukirina
?>

4-тапсырма. Берілген сұрақтарға жауап беріңдер. А) Ауыз әдебиеті дегеніміз не?Ә) Жазба әдебиетінің ауыз әдебиетінен қандай айырмашылығы бар?Б) Шығарманың қаһарманы деген ұғымға анықтама беріңдер.В) Әдеби жанр дегеніміз не?Г) «Керқұла атты Кендебай» ертегісінің фабуласын табыңдар.​

Алгебра

Ответы

kattarina71

Ауыз әдебиеті ол дегеніміз халық ішінде ауышша шығарылып ауышша таралған көркем әдеби туындылар

Жазба әдебиеті жазбаша сақталған

Шығарманың қаһарман шығарманың басты кейіпкері

Әдеби жанр ауышша және жазбаша шығармада көркем даму процесі

ganorussia
Действия выполняются в обратном порядке. Последнее действие было "из нечетных цифр вычитается, а к четным прибавляется 1".Из нечетных цифр вычли 1 и они стали четными (при вычитании единицы меняется четность) , с четными все то же самое, только наоборот. Значит нужно ко всем четным цифрам прибавить 1, а от нечетных отнять 1, тогда получится исходная цифра. 3216 -> 2307.Итак, знаем, что на предпоследнем шаге было число 2307. Идем еще на шаг назад. "цифры, занимающие четные разряды (нумерация разрядов ведется справа налево начиная с нуля) циклически сдвигаются вправо, а нечетные - влево на количество позиций, равных номеру разряда". Опять же, делаем наоборот. Цифры на четных разрядах сдвигаем влево, а нечетные - вправо. Количество позиций не меняется, только направление. 2307 -> 5117Пароль почты Васи: 5117.Традиционно проверочка... Имеем 5117.Семь сдвигаем вправо на 0.7 -> 7.Один сдвигаем влево на 1.1 -> 0.Один сдвигаем вправо на 2.1 -> 3.Пять сдвигаем влево на 3.5 -> 2.Получаем 2307.От нечетных цифр отнимаем 1, а к четным прибавляем. Получаем 3216. Что и было дано изначально.
vdnh451
за х ч - второй рабочий изготовит 90 деталей, тогда 90/х деталей в час изготавливает второй рабочий,
30 - 90/х - кол-во деталей в час, которые изготавливает первый рабочий,
60:(30 - 90/х) ч - время, за которое первый рабочий изготовит 60 деталей,
60: 90/х ч - время, за которое  второй рабочий изготовит 60 деталей.
Приравняем
60: 90/x-60:(30 - 90/х)=3,
60* x/90-60* x/(30(x-3))=3,
2/3 x - 2 x/(x-3)=3,
 2x-6x/(x-3)=9,
 2x(x-3)-6x=9(x-3),
2x^2-6x-6x=9x-27,
2x^2-21x+27=0,
 D=225,
x1=1,5 (30-90/x=30-90/1,5<0),
x2=9. ответ: 9 ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4-тапсырма. Берілген сұрақтарға жауап беріңдер. А) Ауыз әдебиеті дегеніміз не?Ә) Жазба әдебиетінің ауыз әдебиетінен қандай айырмашылығы бар?Б) Шығарманың қаһарманы деген ұғымға анықтама беріңдер.В) Әдеби жанр дегеніміз не?Г) «Керқұла атты Кендебай» ертегісінің фабуласын табыңдар.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

farmprofi
sychevao19975
mpityk
AnzhelikaSlabii1705
Aleksandrova Zhanna1250
Andreeva
Strelkov-Roman1263
saryba
Leon-12
fab2004
laktionova-natal
sherifovaelina
itartdesignprof
anaissite6
mariavayda88734